Ещё
Туристка спаслась из ловушки благодаря Tinder
Туристка спаслась из ловушки благодаря Tinder
Новости путешествий
Названы главные жалобы наших туристов в Турции
Названы главные жалобы наших туристов в Турции
Новости путешествий
Лучшие страны для пенсионеров
Лучшие страны для пенсионеров
Новости путешествий
Где боятся летать даже пилоты
Где боятся летать даже пилоты
Новости путешествий

Туры на Хайнань: почему так дешево? 

Туры на Хайнань: почему так дешево?
Фото: HotLine.travel
Собственник «Тартус-Тур» объяснил, откуда у нового туроператора средства на чартерную программу в Китай
Туроператор «Тартус-Тур», начавший деятельность менее года назад, заявил масштабную полетную программу на Хайнань. Амбициозные планы и низкие цены нового туроператора вызвали вопросы у наблюдателей. Редакция обратилась за разъяснениями к господину Са Ша, исполнительному директору китайского туроператора CITS, который в августе стал основным владельцем «Тартус-Тур».
Г-н Са Ша, согласно публичной информации, CITS — государственная туристическая корпорация КНР с уставным капиталом 390 млн юаней (более 50 млн долларов). Нашим читателям хотелось бы больше цифр и фактов о собственнике «Тартус-Тур».
China International Travel Service (CITS) — старейшая туристическая компания Китая, учреждена в 1954 году, спустя пять лет после образования КНР. На сегодня это самая крупная туристическая корпорация в стране — годовой оборот превышает 2,5 млрд долларов, ежегодно обслуживаем более 15 млн туристов, имеем 2730 представительств по всему миру. У нас три направления деятельности — туризм, авиаперевозки и беспошлинная торговля duty free.
Столь серьезные масштабы возможны, прежде всего, потому, что мы — государственное предприятие. Чтобы было понятно, насколько значим этот статус в КНР, приведу такой факт. Когда руководители частных фирм узнают, что я представляю госкорпорацию, первая реакция обычно такая (улыбается и переходит на русский. — Ред.): «О! Много денег! О-очень много!» У нас действительно почти неограниченные финансовые возможности — средства в необходимых объемах выделяются из госбюджета.
Что вас побудило выйти на российский рынок с собственным турпродуктом по Хайнаню?
Мы как государственная компания действуем по поручению правительства Китая.
В планах центральных властей — сделать провинцию Хайнань зоной свободной торговли. Это предполагает, в том числе, и приоритетное развитие въездного туризма на остров. Самые перспективные рынки для нас, безусловно, Россия и страны СНГ. Начинали весной с ближайшего соседа, Казахстана, — организовали прямые авиарейсы из Алматы в Хайкоу и предложили турпакеты на базе этих перелетов. Теперь пришли в Россию. Следующей будет Беларусь.
CITS много лет занимается приемом китайских туристов на Хайнане. С учетом накопленного опыта нам и поставлена задача — дополнить эту деятельность обслуживанием иностранных гостей. Кроме того, на острове работает крупнейший в Азии duty free, а организация беспошлинной торговли, как я уже говорил, — одно из наших приоритетных направлений.
Хайнань оказался не по зубам некоторым туроператорам. Потерпели крах «Матрешка-тур», «Жемчужная Река». В отношении гендиректора последней в России завершено уголовное расследование, а руководству принимающей компании Pearl River International Travel Company пришлось иметь дело с китайскими правоохранителями…
Да. И это еще одна, едва ли не самая веская причина, по которой правительство поручило нам заняться и приемом на острове, и отправкой туристов из России.
Неудачи названных туркомпаний подорвали доверие к организованному туризму на Хайнань как таковому. Серьезно пострадала и репутация направления.
Задача, поставленная нам центральными властями Китая, — вернуть положительный имидж острову. На деле доказать российским путешественникам, что отдых на китайском тропическом курорте может быть устроен без сбоев и проблем.
В чем, на ваш взгляд, причины провала некоторых ваших предшественников на Хайнане? И что должно обеспечить успех вам?
Частные туристические компании строят свою работу в расчете на компенсации за полетные программы от китайских властей. Это немалые деньги, однако выплаты полагаются только через 6–9 месяцев, а иногда и через год после очередного отчетного периода. Для некрупных туроператоров даже несущественный сбой в графике поступления дотаций критичен. Ведь зачастую это их основной источник пополнения оборотных средств. Нам же, по большому счету, неважно, когда придут субсидии, потому что правительство обеспечивает финансирование. Для работы с российским рынком нам уже выделено 500 млн юаней — примерно 71,5 млн долларов, (с многозначительной улыбкой вновь переходит на русский. — Ред.): «Ну, это так, — на первое время!»
Еще одна причина былых сбоев на хайнаньском направлении — чехарда с авиаперевозкой у туроператоров, не имеющих подконтрольных авиаактивов. Именно поэтому мы заблаговременно позаботились о надежной и качественной организации рейсов. Летом CITS заключил соглашение с «» — мы профинансировали покупку авиакомпанией двух новых лайнеров Airbus-321. По договору эти самолеты будут использоваться исключительно под наши полетные программы из России. На бортах нанесена фирменная символика CITS, а также слоган «Добро пожаловать на Хайнань!» При необходимости резервирования воздушных судов «Уральские» выделят дополнительные машины из своего парка.
Что касается наземного обслуживания, то на острове уже взяты квоты в отелях, подготовлены гиды, транспорт, вся необходимая инфраструктура.
Главный же залог будущего успеха в том, что мы отвечаем перед своим правительством за выполнение государственной задачи — продвижения туристических возможностей Хайнаня. На карту ставится престиж страны, поэтому подход предельно ответственный.
Почему партнером в России выбран именно «Тартус-Тур»?
У «Тартус-Тур» безупречная репутация, что для нас очень важно. Весной в рамках благотворительной акции и при содействии Московской Патриархии на Хайнань отправлено 1300 российских путешественников — детей с ограниченными возможностями, паралимпийцев.
С именем «Тартус-Тур» связаны известные люди — каскадер, киноактер и продюсер , чемпион мира по культуризму . Они, кстати, остаются в составе учредителей после покупки CITS контрольного пакета и по-прежнему будут помогать с организацией общественно значимых проектов.
Что касается менеджмента, то, несмотря на то что туроператору менее года, в штате есть опытные, хорошо знающие своё дело сотрудники.
Туры на Хайнань уже доступны в системе онлайн-бронирования «Тартус-Тур». Регулярные рейсы «Уральских авиалиний» стартуют в ноябре-декабре из Екатеринбурга — трижды в неделю, Перми, Тюмени, Омска, Нижнего Новгорода — дважды в неделю. Из Москвы будем отправлять туристов еженедельно авиакомпанией iFly.
Ваши цены на турпакеты называют вызывающе низкими. Например, недельный отдых с вылетом из Екатеринбурга 29 декабря стоит от 29 тыс. руб. за двоих. Пусть это и по системе Fortuna — отель выбирает туроператор, но даты-то новогодние. Как прокомментируете?
На первые полгода работы в России наша задача — познакомить с Хайнанем как можно больше туристов из вашей страны. Поэтому и тарифы максимально доступные. Со временем стоимость туров будет «в рынке», но постараемся и дальше радовать путешественников приятными ценами.
Сразу предупрежу встречный вопрос: мы не ставим цели «убить» конкурентов. Государственная компания не рассматривает других туроператоров направления как врагов — рассчитываем на взаимопонимание с ними и совместное продвижение туризма на Хайнань. Кроме того, наши полетные программы и рейсы других игроков пока пересекаются лишь в трех российских городах, так что места на рынке хватит всем.
Почему «Тартус-Тур» связывают с «Жемчужной Рекой»?
Если приведенных аргументов кому-то недостаточно, полагаю, мы снимем все вопросы на специальной пресс-конференции, которая пройдет в Интерфаксе 8 октября. Организуем её совместно с авиакомпанией «Уральские авиалинии», а также представителями властей КНР. Приглашаем всех желающих.
Видео дня. «Воздушные дворцы», на которых летают богачи
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео