Отдых в Чехии: «Менеджер просто бился в истерике, а меня тошнило от этого цирка»

Старая Прага. Город красивейших архитектурных памятников: мостов, готических замков, музеев, собора Святого Вита и Королевского дворца. И, конечно же, колоритной кухни, вкуснейшего чешского пива, а также парков, садов, живописных улочек, наполненных древними тайнами и загадками. Приятно посидеть в каком-нибудь небольшом семейном ресторанчике за кружечкой нефильтрованной «дванадцатки» или погулять по ночной Праге с ее переливами огней и гостеприимными площадями. «Раньше я была уверена, что любви с первого взгляда не существует. Однако первый же день в магической Праге перевернул мои представления о любви, – признается Яна Прошина. – Готических замков по всей Европе просто не сосчитать, но только Прага оставляет ощущение настоящей сказки, неповторимой атмосферы волшебства! В любое время суток этот город завораживает своей величественностью и самобытной красотой». «Очень понравился отель. Чисто, уютно! – вторит ей пользователь Alina Malogolova. – Хорошие завтраки, прекрасный вид из окна, приятное обслуживание, отзывчивый персонал… Очень понравилось, будем в Праге – обязательно остановимся в этом отеле!». «Люблю Карловы Вары и мой любимый отель на красивой улице Садовая, в котором я отдыхала уже третий раз, – делится впечатлениями от отдыха Елена Костюнина из Самары. – Рядом все основные источники лечебной воды, театр, рынок, магазины, а также озеро с плавающими утками, православный храм Петра и Павла, консульство Российской Федерации и очень красивые здания других отелей. Гостеприимный и вежливый персонал отеля помогает решать любые вопросы отдыхающих. Вкусное и разнообразное питание, хорошее лечение, опытный медицинский персонал. До следующей встречи, любимый отель!». «Чехия меняется, любовь наша к ней неизменна, – восторгается пользователь Rutger. – Эта страна давно полюбилась нашим соотечественникам и стала одним из самых популярных маршрутов на несколько десятилетий». Еще один плюс Чехии – она близко к России. Россияне, имеющие деньги и шенгенскую визу, летают в Прагу на уик-энд, кто отправляется сюда на несколько дней, чтобы справить свой день рождения. «Мы решили отмечать мой ДР с самого утра и отправились завтракать в ресторан нашего отеля, – рассказывает о чудесно проведенном дне пользователь Ksenofont. – Удовольствие недешевое, но того стоит. Яйца бенедикт с лососем – это превосходно. Впрочем, просекко с клубникой – тоже неплохо. А какие там десерты… Но больше всего понравилось отношение персонала. Узнав, что у меня день рождения, они неожиданно принесли мне праздничный тортик со свечой. Было приятно. Мало того, прощаясь, официантка преподнесла мне коробку пирожных и шоколад ручной работы. Стало приятно вдвойне». Впрочем, не всем везет так, как Ксенофонту. Вот что пишет пользователь с ником Amfipter: «Пожилые родители решили посетить Прагу в день рождения. В первый же день их не заселили: заставили ждать до 20:00 в холле отеля, после русскоговорящий сотрудник сообщил, что из-за отсутствия воды в их номере заселить не могут и предоставят на весь срок пятизвездночный отель в качестве извинения. И это был обман! Привезли в шумную молодежную гостиницу 4-х звезд. Вернувшись туда на следующий день, родители обнаружили заблокированный номер – оказалось, что оплачена была только одна ночь, и им надо собираться и ехать: второй (!) испорченный вечер. Никаких извинений и компенсаций от отеля не последовало. Никаких звонков на указанный при бронировании номер, ни в первый, ни во второй раз не поступало. Пожилые люди в 60-65 лет из России редко ездят за границу, а когда в отеле происходит откровенный обман – это для них большой стресс! Нельзя уважать отель и его администрацию, которые позволяют такое наплевательское отношение к своим гостям, подвергая угрозе здоровье пожилых, заставляя два дня подряд испытывать стресс!». С гадкой циничной улыбкой (хозяева не могли не знать, что именно ждет постояльцев) стариков гоняли в их же день рождения по шумным и грязным номерам разных отелей. И как это назвать, как не издевательством? Да, такое нечасто встречается, но все-таки случается в «родной» Праге! Причем, в поисках отзывов об отелях на этом сайте, обращает на себя внимание, что практически все они написаны как под копирку: «отель отличный, питание прекрасное, сервис шикарный». То есть, нет практически никакого сомнения в том, что отзывы пишут сами работники отелей или, что более вероятно, это делают сотрудники данного интернет-ресурса, скорей всего, получая плату за рекламу на своем сайте от владельцев отелей. Поэтому и отзывы на нем – ну просто один в один. Отрицательных отзывов там практически нет. Разве что такой, например… «Отель меня разочаровал! Неграмотный персонал может испортить место с самым хорошим и удачным расположением и дизайном! Все началось с того, что в нашем номере пахло сигаретным дымом: сначала в ванной комнате, а в течение ночи этот запах чувствовался и в самом номере, – объясняет ситуацию пользователь XLQ. – Проснулась от того, что меня просто тошнило! Номер нам поменяли, хоть он и был той же категории, но объективно был хуже! Потолок был ниже, не было люстры, кровать была меньше, а изначально в особых пожеланиях мы просили большую, которая и была в нашем прокуренном номере! Зеркало в ванной комнате было разбито, в номере вообще не было зеркала. Тем не менее, на замену мы согласились, преимущество нового номера было одно – там не было посторонних запахов! Муж пошел к администрации спросить, как они хотят перед нами извиниться за то, что нам пришлось, во-первых, нюхать дым всю ночь, во-вторых, собирать чемоданы и переезжать. Сошлись на том, что они угостят нас бутылкой вина за ужином. Ни марка вина, ни стоимость не обсуждались. Через день мы решили воспользоваться своим бонусом – поужинать в ресторане отеля и выпить вино. Выбрали французское стоимостью 3900 крон, посчитали, что это достойно извинений! Ну, и при оплате счета началось! Я еще никогда не видела, чтобы менеджеры и управляющие настолько истерично себя вели! Они позвали охранника (он говорил по-русски) и через него пытались нам доказать, что они готовы нас угостить просекко чешского производства или любым другим вином стоимостью 590 крон. Дело в том, что мы не пьем просекко, даже итальянское. Да, отель, на минуточку, пять звезд! Я даже пыталась записывать видео. Менеджер, Давид Рубичек, просто бился в истерике! Я смотрела на весь этот цирк и, в итоге, не выдержала, попросила счет, поблагодарила их за сервис, за внимание, а главное за качество проживания и мы сами оплатили свое вино и свой ужин». «К сожалению, отношение во многих бывших соцстранах к россиянам остается негативным, практически все туристы с этим сталкиваются, – комментирует подобные спорные случаи, происходящие с нашими туристами в Чехии, профессор кафедры менеджмента и сервиса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС (Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации) Галина Дехтярь. – Именно там (в европейских странах) у россиян возникают основные проблемы, когда их заставляют заплатить депозит за пребывание в отеле на тот случай, если российские туристы вдруг что-то испортят. Все это делается (я знаю это по собственному опыту) без подтверждения каких-либо документов, при этом, если вы платите наличными, то с вас возьмут 50 евро (например, в Чехии), но если у вас есть карта, то вы заплатите 1 или 10 евро. С учетом того, что у нас практически у всех есть карты, лучше, конечно, не платить никакими наличными деньгами. А если вы все-таки заплатили наличными, – потребовать квитанцию. На собственном опыте четко могу сказать – деньги возвращены не были: все наши оплаченные картой депозиты так и остались в чешском отеле. Я была вместе с американцами в той же Чехии. И они были в диком удивлении от каких-то депозитов. Поскольку они приехали со мной через русскую бронь – с них тоже потребовали деньги. Ни на какие требования сделать что-либо в номере с тем, что было плохо, или поменять сам номер отель не реагировал. Они смотрели сквозь людей, и им было совершенно все равно». Путешествия: Отдых в Марокко: «Отношение к русским отвратительное, а местных и французов просто вылизывают» Новости туризма: Постояльцам одного из отелей в Турции разрешили бить посуду и ломать телевизоры

Отдых в Чехии: «Менеджер просто бился в истерике, а меня тошнило от этого цирка»
© Свободная пресса