Ещё

Знаменитые тревел-блогеры дали оценку туристической сферы Владивостока 

Знаменитые тревел-блогеры дали оценку туристической сферы Владивостока
Фото: Konkurent.ru
В администрации Приморского края прошла встреча со знаменитыми зарубежными трэвел-блоггерами, которые впервые приехали в Россию. Путешественники провели больше 80 часов в поезде на самой длинной в мире железной дороге — Транссибирская магистраль. Встреча со знаменитыми блогерами была организована при поддержке департамента туризма Приморского края и туристского информационного центра, сообщает KONKURENT.RU.
В рамках проекта TransSibChallenge участники проехали по всей стране. Путешествие началось в августе в Санкт-Петербурге и завершилось в сентябре во Владивостоке.
Участники блог-тура TransSibChallenge признаются, идея проекта была в том, что бы показать иностранцам настоящую Россию, обозначить культурный диалог, который является самой востребованной темой в туризме на сегодняшний день.
«Мы предложили идею как проект, который смог бы отразить культурное наследие России, многообразие и красоту ландшафтов, природных зон, состояние инфраструктуры и жизнь людей. Мы хотим показать страну не со стороны избитого туристического маршрута, а также отойти от классического представления России, где медведи гуляют по улице и играют на балалайке — рассказал Ярослав Авдиев, директор по развитию и гид-инструктор первого горного туроператора России «Своя Тропа».
Блогеры посетили восемь регионов, в которые вошли: Санкт-Петербург, Москва, Казань, Челябинская область, Новосибирск, Красноярск, Улан-Уде и Владивосток. В каждом городе они осматривали окрестности по-разному: в Петербурге было путешествие на каяках по каналам, Москву смотрели на велосипедах, Бурятей путешественники любовались на лошадях, а Владивосток они открывали стоя на сапах.
Рубен Алонсо, блогер из Испании, признался, что Россия очень впечатлила его своим разнообразием и интересной культурой, а путешествие стало для него легендарным.
«Я очень воодушевился этим TransSibChallenge — это легендарное путешествие для меня. Мне кажется, оно может стать мечтой каждого, кто захочет узнать Россию с другой стороны. Для большинства европейцев Россия — это Москва и Санкт-Петербург, с его дворцами и другими достопримечательностями. Но они всего лишь маленькая часть огромной страны. Мне удалось увидеть то, что скрывается за яркой оберткой двух популярных городов и, как держатель туристического агентства, я хочу продавать этот продукт — путешествие по Транссибирской магистрали — в том числе в Испании», — отметил Алонсо.
Блогер из США Гарет Леонард заметил во Владивостоке огромный потенциал, который можно использовать абсолютно в разном ключе. Он подчеркнул красоту и разнообразие края, которую можно использовать как «приманку для туристов».
«Раньше я никогда не слышал о Владивостоке, до того как начался наш челлендж, мы побывали на мысе Гамова и острове Крабе. По-моему, это то, что необходимо продвигать, то, что можно продать за рубежом. Во Владивостоке огромное разнообразие всего, и моря и морепродуктов, береговая линия, которая для большинства стран важная точка притяжения турпотока. У вас есть все, для того что бы развиваться, огромный потенциал для Приморского края и России в целом, но большой барьер создает отсутствие доступа к информации на английском языке», — поделился своими выводами американец.
Тревел-блогеры также отметили, что для развития туризма в крае можно пойти двумя путями: акцентировать внимание на редкости и уникальности города, на его экстремальности, тем самым привлечь ту часть путешественников, которые любят открывать для себя «незаезженные» точки на карте мира. И влиться в массовый туризм, когда необходимо регулировать и создавать инфраструктуру.
«Владивосток — это как улыбка русского человека, для того, что бы е получить, необходимо, что-то сделать, например, проехать через всю Россию», — отметил Майк Кори, морской биолог и путешественник.
Видео дня. Что делать туристам, у которых пропали путевки
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео