Роспотребнадзор провел контрольную закупку билетов «Победы»

Роспотребнадзор закончил внеплановую проверку работы «Победы» и обслуживающей компании UTG. Ведомство проинспектировало, насколько лоукостер корректно предоставляет пассажирам информацию о правилах провоза багажа и ручной клади на собственных рейсах. Как сообщил телеграм-канал baza, Роспотребнадзор совершил контрольную закупку билетов «Победы», в результате которой каких-либо нарушений в части информирования клиентов о правилах авиакомпании выявлено не было. Также нет претензий у ведомства и к сотрудникам UTG, так как они лишь следуют строгому регламенту перевозчика. Отметим, что причиной проверки стал инцидент с пассажиркой «Победы», произошедший еще в конце августа. Тогда в социальных сетях появилось видео, на котором женщину не пускают на рейс авиакомпании из-за превышения объемов ручной клади. Несмотря на то что пассажирка в прямом смысле «умоляла» посадить ее на рейс, так как она собиралась лететь на похороны, сотрудники аэропорта ей отказали. В итоге выяснилось, что женщина не только лукавила, когда рассказывала об обстоятельствах предстоящего полета, но и сама отказывалась выложить лишние вещи до тех пор, пока не была закрыта посадка. Тем не менее видео вызвало широкий резонанс в СМИ и на форумах. Многие осудили действия сотрудников «Победы». В частности, больше 40 % участников опроса HotLine.travel считают, что лоукостер обязан делать исключения для пассажиров, чтобы не потерять человеческое лицо. Еще 35 % уверены – правила для всех едины.

Роспотребнадзор провел контрольную закупку билетов «Победы»
© TourDom