Осетинские пироги стали самым популярным брендом Северной Осетии в 2018 году

ВЛАДИКАВКАЗ, 6 сентября. /ТАСС/. Осетинские пироги стали самым упоминаемым локальным брендом Северной Осетии в 2018 году. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба межрегионального центра общественных инициатив "Северный Кавказ". "Исследование проводил межрегиональный центр общественных инициатив "Северный Кавказ" в партнерстве с компанией Медиалогия, - говорится в сообщении. - Самый упоминаемый бренд - осетинские пироги". На втором месте оказался Национальный парк "Алания", за ним следуют Цейское ущелье, Даргавский некрополь, горнолыжный курорт "Цей" и Мидаграбинские водопады. "В настоящее время регион обладает большим туристическим потенциалом благодаря нетронутой природе и богатому историческому наследию. Туристы имеют возможность познакомиться с культурой и обычаями тех, кто жил здесь много веков назад. Ведь на территории региона собрано более 1,5 тыс. памятников истории и культуры, в том числе федерального значения", - отмечается в сообщении.