Деларофф: Сетевым отелям для захода на Дальний Восток нужна смелость

Дальний Восток – это точка притяжения туристов. Регион посещают группами, индивидуально, самолетами, по железной дороге, на круизных судах. Но при этом должна соблюдаться закономерность: когда есть рост потоков, то должно повышаться качество услуг, развиваться инфраструктура. Если нет последнего, то рост потоков будет временным, а потом начнется снижение активности. Но пока сетевые отели не спешат в региона Дальнего Востока. Чего не хватает – внимания государства, инвестиций, турпотока? «Чтобы сетевые отели зашли на Дальний Восток, необходимы желание и смелость. А еще должно быть понимание того, что у региона есть потенциал», - уверен Алексис Деларофф, генеральный директор, Accor New East Europe. Здесь стоит отметить, что Владивосток свое время пытался обзавестись сетевыми отелями, в частности двумя зданиями Hyatt hotels. Но все завершилось уголовными делами, бесконечными нехватками денег и отказом международной отельной сети от такого «соседства» В этом году компания Accor New East Europe открывает новый отель в Благовещенске. Почти добрых четыре года сотрудники компании колесят по Дальнему Востоку, прицениваются, анализируют, изучают рынок. Есть большой интерес к Камчатке, Владивостоку. «Для нас эти направления желанные. Мы видим, что государство тоже уделяет внимание этому направлению. Компания является оператором по управлению отелями в Южной Корее и Китае. Географическая близость дает понимание, что это направление будет востребовано. И мы сможем и поможем нашим партнерам, инвесторам, загрузить отели», - отметил Алексис Деларофф. Но, несмотря на такой оптимистичный прогноз, есть и малоприятные моменты. Отель – это фактически последнее звено в инфраструктурной цепочке. Для начала турист должен прилететь в выбранный пункт и добраться до своего номера. «Реально не хватает инфраструктуры. Очень часто не хватает нормальных аэропортов, почти всегда дорог, лоукостеров. Если ты заинтересован в развитии нормального туризма, ты должен предоставить максимально льготные цены, чтобы человек смог прилететь и получить то, что ему необходимо. Внутренний лоукост – это «Победа». Но международные лоукостеры что-то не тянутся сюда. И если хочешь развивать туризм, то этот вопрос необходимо решать», - считает Алексис Деларофф. «Может, стоит рассмотреть возможность финансирования инфраструктуры не федеральными или региональными средствами, а через ТОРы, чтобы была возможность получить соответствующие льготы, чтобы финансирование было понятным и необременительным», - повторил одно из предложений, прозвучавших на полях ВЭФа, Алексис Деларофф.

Деларофф: Сетевым отелям для захода на Дальний Восток нужна смелость
© SM News