Ещё
В японском отеле можно снять номер всего за доллар
В японском отеле можно снять номер всего за доллар
Новости путешествий
Эксперты снова прогнозируют рост цен на авиабилеты
Эксперты снова прогнозируют рост цен на авиабилеты
Новости путешествий
Названы лучшие паспорта в мире
Названы лучшие паспорта в мире
Новости путешествий
На Урале бронируют Турцию на год вперед
На Урале бронируют Турцию на год вперед
Новости путешествий

Эксперты прогнозируют удешевление перевозки в Париж и Милан 

Эксперты прогнозируют удешевление перевозки в Париж и Милан
Фото: TourDom
27 августа эксперты портала TourDom.ru прокомментировали заявление гендиректора , который оценил в 29 млн долларов потерю допуска Москва — Париж, доставшийся .
По сообщению Интерфакса, на данный момент компания компенсировала только 40% потерь от перевозки пассажиров обанкротившегося . «Да, мы называли примерный срок 5–7 лет, но мы же не знали, что керосин так вырастет! Все забывают, особенно чиновники, что „Аэрофлот“ только на 51% принадлежит государству, 49% — это сторонние акционеры», — заявил Савельев, добавив, что последние могут предъявить иски за нанесение компании ущерба.
По мнению экспертов, такой вариант развития событий маловероятен. Пассажиры же от перераспределения допусков только выиграют, так как цены на билеты на этом направлении могут быть снижены вследствие конкуренции. «Раньше из прямых рейсов в Париж летали только „Аэрофлот“ и „Россия“, которых нельзя считать за конкурентов, а также , входящая в один альянс с „Аэрофлотом“. Теперь цены в Париж упадут процентов на 20–25», — заявил осведомленный источник. Снижения цен следует ожидать и на маршруте Москва — Милан, допуск на который также достался S7.
При этом главный редактор портала aviaport.ru  предположил, что так как S7 не отличается агрессивной тарифной политикой, вряд ли удешевление тарифов будет существенным.
Напомним, в середине августа межведомственная комиссия при  решила распределить допуски «Трансаэро» на зимний сезон на основе голосования, несмотря на то что «Победа» и  просили перенести это распределение.
После того как Utair подала жалобу в , ведомство предложило пересмотреть регламент распределения допусков. «Мы уже не раз критиковали систему распределения международных рейсов… Я плохо понимаю, почему либо 100%, либо 99% рейсов достаются „Аэрофлоту“, который является доминирующей компанией», — прокомментировал ситуацию глава ФАС .
Видео дня. В Перу нашли монстров с квадратными головами
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео