Ещё
Как избежать заражения коронавирусом в самолете
Как избежать заражения коронавирусом в самолете
Новости путешествий
"Я одинокий волк, и мне до фонаря"
"Я одинокий волк, и мне до фонаря"
Новости путешествий
Сколько стоит отметить 14 февраля в Париже
Сколько стоит отметить 14 февраля в Париже
Новости путешествий
В какие города нужно ехать с большими деньгами
В какие города нужно ехать с большими деньгами
Новости путешествий

Раскрыта реальная разница между бизнес-классом и «экономом» самолета 

Раскрыта реальная разница между бизнес-классом и «экономом» самолета
Фото: Lenta.ru
Команда британских трэвел-экспертов The Points Guy раскрыла реальную разницу между местами в первом классе, бизнес-классе, премиум-экономе и эконом-классе самолета . Их оценку приводит The Sun.
Первый, Лиам Спенсер, приобрел билет в первый класс, стоимость которого составляет около семи тысяч фунтов стерлингов (более 550 тысяч рублей). По словам эксперта, еда на борту была великолепная, а винная карта впечатляла разнообразием. Однако главным достоинством первого класса он посчитал кресло с индивидуальными настройками, которое можно было опустить до горизонтального уровня. Более того, после приземления Спенсера одним из первых проводили в аэропорт, где таможенный контроль и получение багажа завершились «в течение минуты».
Второй эксперт Дэн Росс получил возможность совершить перелет бизнес-классом (цена пять тысяч фунтов стерлингов или 400 тысяч рублей). Росс оценил быстроту и внимательность персонала, предоставленные на борту шумоизолирующие наушники, а также окно в туалете. Однако он пожаловался, что на полпути в самолете отключился интернет.
Еще один специалист Джин Арнас путешествовал премиум-экономом, который стоит около 460 фунтов стерлингов (40 тысяч рублей). Больше всего мужчине понравился большой экран с индивидуальными развлечениями, а также ожидавшие его на кресле две бутылки воды. Кроме того, каждому пассажиру полагались носки, маска для сна, зубная щетка и паста. Интернет на борту работал стабильно. «Еда была самая обыкновенная. Почти такая же, как в простом эконом-классе. С напитками то же самое. Никаких премиальных вариантов. Выбрать можно было только один алкогольный напиток», — рассказал, отметив, что туалетная комната была самой маленькой из всех, что он когда-либо видел в самолетах.
Последний эксперт, Ники Кельвин полетел эконом-классом. По его словам, кресла были вполне удобными, но больше всего его удивил туалет: он располагался в «подвале» лайнера. Из отрицательных сторон Кельвин выделил питание. «Обслуживали медленно. Гарнир был еще ничего, но основное блюдо какое-то водянистое. Сырая курица и рис орзо. Съедобно, но не более того», — поделился впечатлениями участник эксперимента.
В ноябре 2018 года бортпроводники рассказали об изощренных методах, к которым прибегают пассажиры эконом-класса в попытках оказаться в бизнес-классе. Самым распространенным оказался следующий трюк: путешественник занимает свободное место в бизнес-классе и с головой накрывается пледом. Другие туристы проникают в салон бизнеса-класса, делая вид, что потерялись, а третьи утверждают, что лететь на более комфортных местах им положено по медицинским показаниям.
Видео дня. Самолетам запрещают летать в Китай
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео