«Победа» призвала СМИ не заниматься потребительским терроризмом

Авиакомпания «Победа» опубликовала пресс-релиз, в котором обратилась к журналистам и пользователям Сети с просьбой прекратить какие-либо публичные рассуждения без точной информации. Этот пресс-релиз был распространен после появления в СМИ заметок о том, что женщину из-за проволочки с багажом не пустили на борт, хотя она слезно умоляла об этом и говорила, что ей якобы нужно попасть на похороны. Она явилась на посадку спустя восемь минут после закрытия гейта и начала просить пустить ее в самолет после того, как решилась оставить на земле лишние пакеты, отметили в компании. «На тот момент без задержки рейса „досадить“ опоздавшего пассажира невозможно», — говорится в пресс-релизе. Существуют жесткие правила, которые прописаны в Договоре перевозки. Ознакомиться с ними может каждый пассажир при бронировании билетов - пропустить и не увидеть информацию о правилах провоза ручной клади невозможно. Также «Победа» обратила внимание на то, что сама опоздавшая пассажирка Валентина Лисечко позже опровергла информацию про похороны. В компании подчеркнули, что этот факт был многими СМИ проигнорирован. В связи с этим «Победа» настоятельно попросила журналистов впредь при подобных обстоятельствах «не ловить хайп».