Летающих без багажа россиян за 4 года стало на 45% больше

По заказу выставки «Отдых» компания Biletix.ru провела исследование предпочтений клиентов. За основу были взяты данные о покупке авиабилетов на сайте компании за первые 7 месяцев 2015 и 2019 гг. Доля бронирований безбагажных и лоукостерных тарифов за первые 7 месяцев 2015 года составила 15,3%, а за тот же период 2019 года – 61,4%, увеличившись на 46,1%. На внутренних направлениях доля бронирований на авиакомпании-лоукостеры выросла с 4,9% в 2015 году до 20,4% в 2019 году, показав рост на 15,5% за 4 года. Эти цифры свидетельствует о повышении спроса на перелеты низкобюджетными авиакомпаниями (например, Победа, Азимут), которые, как следствие, значительно расширили свою маршрутную сеть. В то же время, многие традиционные авиакомпании ввели безбагажные тарифы, позволяя пассажирам покупать билеты по сниженной стоимости. В 2015 году соотношение бронирований билетов по внутренним и внешним направлениям составило 56% и 44% соответственно. В 2019 году поток внутренних туристов вырос на 12% и составил 68% против 32% внешних бронирований. Данные говорят о росте привлекательности внутреннего туризма. 25-я Международная форум-выставка «Отдых» пройдет в Москве 10-12 сентября 2019 г. «Внутренний туризм в последние годы активно развивается. Постепенно улучшается инфраструктура, но еще многое предстоит сделать для качественного изменения предоставляемых услуг. Мы видим, что потенциал у этого рынка значителен и потому так важно обмениваться опытом, совместно находить ответы на вызовы, которые стоят перед участниками рынка, –отмечает директор по организации выставок компании «Евроэкспо» Ольга Моисеева. Что касается средней продолжительности поездки, за первые 7 месяцев 2015 года она составляла 11 дней, в 2019 году снизилась до 9 дней. В 2015 году россияне покупали билеты в среднем за 13 дней до вылета, а в 2019 – за 16. Таким образом, туристы стали заранее планировать свои поездки и покупать билеты, а в путешествиях проводить меньше времени. Изменилась и статистика по бронированию полетов с детьми. В 2015 году 18,7% пассажиров покупали билеты для детей, в 2019 – 14,1%. Туристы стали больше экономить на путешествиях и реже брать с собой детей. Важнейшим темам, актуальным для туристического сектора именно сегодня, будет посвящен 25-й Международный форум-выставка «ОТДЫХ» в Москве. Более 800 участников и 15 тысяч посетителей из более чем 50 стран и 40 регионов России смогут поделиться профессиональными достижениями, обменяться новыми экспертными знаниями и опытом с другими экспонентами, пополнить ассортимент актуальных предложений для своих клиентов и заключить выгодные контракты. Страна-партнер в этом году Куба, а регион-партнер – Коми. На выставке будут выделены специальные экспозиции. Medical Tourism, Spa & Health, в которой будут представлены частные и государственные клиники, реабилитационные и диагностические центры, SPA-отели, российские и зарубежные курорты и санатории. Новейшие IT разработки и стартапы представят свои инновационные предложения на площадке Travel Technology & Startups. Музейная галерея объединит и продемонстрирует потенциал культурных объектов из разных уголков России. «Евроэкспо» является одной из крупнейших компаний в сфере выставочного бизнеса и более 25 лет работает на рынке выставочных услуг “полного цикла” и специализируется на организации разно профильных выставок, а также дизайне, проектировании и строительстве индивидуальных выставочных стендов любой сложности. В 2006 году в Австрии была создана партнерская компания Euroexpo Exhibitions and CongressDevelopment GmbH. «Евроэкспо» организует 19 международных выставок в России и за рубежом, в которых ежегодно принимает участие более 3000 компаний из 80-ти стран ближнего и дальнего зарубежья. Форум-выставка «Отдых» проводится с 1995 года. Biletix является одним из крупнейших российских интернет-ресурсов, предоставляющих путешественникам и корпоративным клиентам возможность удобного поиска, бронирования и покупки авиационных и железнодорожных билетов, отелей, классических и динамических туров, туристических страховок и аренды автомобилей. Biletix создан в 2008 году как b2c-проект Холдинга Випсервис. Biletix является аккредитованным агентством при Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и при АО «Транспортно-Клиринговой Палате (ТКП РФ)», а также включен в Единый федеральный реестр туроператоров Федерального агентства по туризму. Biletix выполняет все необходимые требования финансового обеспечения перед данными организациями, что гарантирует надежность и финансовую стабильность компании. Biletix – обладатель ряда авторитетных наград и премий, среди которых «Звезда.Travel.ru 2014», «Золотой сайт 2015», «Самое надежное онлайн-трэвел агентство TWITW 2015».

Летающих без багажа россиян за 4 года стало на 45% больше
© Аргументы Недели