Туристско-информационный центр Приморья отмечает юбилей

Туристско-информационный центр Приморья исполняется пять лет и все эти годы организация успешно продвигает край на туристическом рынке. Благодаря ТИЦ жители и гости региона могут узнавать гораздо больше о его особенностях и интересных местах отдыха, сообщает KONKURENT.RU. Еще в 2014 году в Приморье «Туристско-информационный центр» Его главная задача – создание и обновление информационной туристической базы региона, а также консультационная помощь жителям и гостям региона, которая рассказывает об интересных местах и объектах отдыха. За эти годы свыше 880 тысяч человек смогли воспользоваться консультациями в офисах ТИЦ. На данный момент работает четыре подразделения центра: головной офис, расположенный на первом этаже гостиницы «Лотте», а также стойки в Международном аэропорту Владивосток, на Корабельной Набережной (в сувенирном магазине) и на Морском Вокзале. Организация представляет туристический потенциал Приморья на профильных международных выставках мероприятиях. Для презентации края и своей повседневной работы специалисты подготавливают полиграфическую продукцию, которая стала настоящей гордостью ТИЦа – он является единственным центром, выпускающим полиграфию на шести языках. Помимо традиционных английского и языков стран АТР, в 2019 году был выпущен VIP-путеводитель на немецком языке. В течение нескольких лет подряд центр входит в Топ-10 ТИЦ России. Положительную тенденцию он продолжил и в прошлом году по итогам Всероссийского конкурса туристско-информационных центров. Участие в мероприятии приняли сразу 40 профильных организаций из 35 регионов России. Труд сотрудников высоко оценили и профессионалы бизнес-сферы. Туристско-информационный центр Приморского края стал победителем в номинации «Региональный бренд» конкурса «Торговая марка года-2018» на Дальнем Востоке. Еще одной наградой стало второе место в первом международном маркетинговом конкурсе “ProБренд”. Как сообщили в региональном департаменте туризма, высокую оценку жюри конкурса получил проект «Приморье с любовью». Проектом предусмотрено создание брендированной одежды: футболок-поло и кофт с капюшоном. Приморье стало единственным регионом Дальнего Востока, занявшим призовое место в конкурсе, уступив победу только Москве. Ежегодно центр создает новые, уникальные проекты, направленные на формирование туристической привлекательности региона. В этом году, в Приморье заработала служба «Полосатый навигатор» – единственная в Сибири и Дальнем Востоке. Волонтеры, владеющие несколькими языками, общаются с туристами на улицах города. «Стать участником команды “полосатых навигаторов” – это способ стать ближе к туристам и сделать наш город еще более гостеприимным. Впервые проект запущен в пик сезона туризма, точнее с июля по сентябрь. У туристов бывают разные ситуации. Кто-то не может найти музей или не знает, где и как поменять деньги. Кто-то забыл в отеле при выписке пакет с покупками или телефон и в панике вспомнил об этом только в такси или аэропорту. Для кого-то очень важно забронировать автомобиль или попросить помощи в организации экскурсии. А есть и такие туристы, которые оказались объектом противоправных действий – то фальшивую купюру им дадут, то окажут некачественно услугу, то обманом выманят деньги или телефон. Конечно, волонтер – это не полиция, но он окажет “первую помощь” и поддержку», – пояснила директор ТИЦ Дарья Гусева.

Туристско-информационный центр Приморья отмечает юбилей
© Konkurent.ru