В ФРГ "зеленые" предложили лишить авиакомпании субсидий

По словам Кришера, поездом ездить по Германии далеко не всегда удобно и дешево. "Неудивительно, что люди выбирают самолеты. Мы хотим это изменить, отменив субсидии на перелеты", - сказал он. Кришер также напомнил, что многие региональные аэропорты существуют себе в убыток и покрывают дефицит лишь за счет государственных вливаний. Политик полагает, что если отменить льготы для гражданской авиации, то высвободится много денег, которые можно направить на расширение и улучшение железнодорожной сети, повышение комфорта при перевозках. Председатель Христианско-социального союза, премьер- министр земли Бавария Маркус Зедер в интервью газете "Вельт ам зонтаг" предложил снизить цены на билеты на поезд - для этого, по его словам, "из стоимости нужно по возможности вычитать налог на добавленную стоимость". Сопредседатель Левой партии Катя Кипинг призвала изменить правила оформления командировок для госслужащих. Сейчас им покупают самые дешевые билеты из возможных, и таковыми чаще всего являются авиабилеты. Она считает, что чиновникам за счет работодателя следует передвигаться исключительно поездами в целях защиты окружающей среды. Железнодорожный концерн Deutsche Bahn ("Дойче бан") имеет в Германии не лучшую репутацию из-за постоянных задержек в расписании и частых поломок подвижного состава. По последним данным за июнь, около 30% поездов прибывали в пункты назначения с опозданием в шесть или более минут. При этом поезда значительно экологичнее самолетов - к примеру, на маршруте из Берлина в Бонн уровень выбросов углекислого газа от одного перелета будет больше в пять раз. В ближайшие 10 лет Deutsche Bahn намерен потратить 86 млрд евро на модернизацию железнодорожной сети.

В ФРГ "зеленые" предложили лишить авиакомпании субсидий
© РЖД-Партнер