С начала года около сотни человек стали "тайными пассажирами" в симферопольском аэропорту

19 июля 2019 года. Симферополь. "Новый Крым". Благодаря рекомендациям и предложениям "тайных пассажиров" в терминале расширился ассортимент крымской продукции, появилась дополнительная навигация по аэровокзалу и дополнительные точки для размещения багажных тележек, а упакованный в аэропорту багаж начал брендироваться.По словам генерального директора ООО "Международный аэропорт "Симферополь" Евгения Плаксина, аэропорт Симферополь постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг, и поэтому обратная связь с пассажирами, их замечания и рекомендации очень важны. "Все без исключения отзывы "Тайных пассажиров" детально изучаются, и многие из рекомендаций участников программы находят поддержку у администрации аэропорта и затем внедряются", – сообщил Евгений Плаксин.Справка: Программа "Тайный пассажир" направлена на улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг. Участники программы оценивают качество представляемых услуг, а также направляют рекомендации и предложения по улучшению производственных процессов, инфраструктуры нового терминала и обслуживания пассажиров.Участником программы может стать любой вылетающий и прилетающий пассажир старше 18 лет и не являющийся сотрудником аэропорта Симферополь. Для участия в программе достаточно прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org. В сообщении нужно указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов, получают именные сертификаты на бесплатное посещение VIP-зала аэропорта Симферополь. Кроме того, все участники поощряются специальными призами и сувенирами, в том числе и от партнеров аэропорта Симферополь.

С начала года около сотни человек стали "тайными пассажирами" в симферопольском аэропорту
© Новый Крым