Каким должен быть идеальный член экипажа в иностранных авиакомпаниях

Здоровье, как у космонавта, приятная внешность и стрессоустойчивость — не все требования, которые выдвигаются к бортпроводникам. «ВМ» пообщалась с автором международного портала «Как стать бортпроводником», ведущей онлайн-тренингов «Я хочу быть стюардессой» Руксандрой Михай, каким должен быть идеальный член экипажа в иностранных авиакомпаниях. Luſt hansa, Германия В авиакомпании работают больше 18 тысяч бортпроводников. Все они прошли обучение в школе Lufthansa. Основные требования: хорошие навыки плавания, рост не ниже 160 сантиметров, опыт в сфере полетов, свободное владение английским и немецким, острота зрения +/— пять диоптрий (причем даже до лазерной операции), отсутствие тату и пирсинга, навыки обслуживания клиентов, ухоженная внешность. Brussels Airlines, Бельгия Неоспоримое преимущество этой авиакомпании в том, что они готовы набирать бортпроводников без опыта работы. Однако и требования тут весьма специфичные. Идеальный английский, французский и голландский, готовность работать без графика и по выходным и толерантность к другим культурам. Emirates Airlines, ОАЭ Эта авиакомпания набирает бортпроводников, свободно владеющих английским языком, по всему миру. Здесь самые строгие требования по физическим данным: не моложе 21 года, способность дотянуться руками до отметки 212 сантиметров, хорошая фигура, на которой красиво сидит форма, и отсутствие тату. Кстати, Emirates здесь категоричны: даже если тату можно скрыть тональным кремом, на работу не возьмут. Странные требования — China Southern Airlines (Китай) не принимают бортпроводниц, у которых размер обуви больше российского 36-го. — Emirates Airlines (Объединенные Арабские Эмираты) откажут в трудоустройстве соискательницам, чей размер груди больше 75С. — Jet Airways (Индия) рассматривают на работу бортпроводников исключительно девушек, не состоящих в браке и не имеющих детей. Читайте также: Головокружительный сервис и заоблачный офис. Как обучают бортпроводников

Каким должен быть идеальный член экипажа в иностранных авиакомпаниях
© Вечерняя Москва