Как на ситуации с багажом в «Шереметьево» отразятся увольнения руководства?

Ряд руководителей обслуживающей организации «Шереметьево Хэндлинг», которая занимается разгрузкой багажа в столичном аэропорту, уволены после проверки, говорится в сообщении Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. Всего уволены пять человек: генеральный директор компании, начальник службы обработки багажа, начальник службы перронного обслуживания, директор дирекции по обработке багажа и заместитель генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров. Кроме того, в транспортной прокуратуре заявили о начале 38 административных дел, связанных с задержкой выдачи багажа. Решат ли эти меры проблему? Комментирует управляющий партнер организации по защите прав авиапассажиров Андрей Лухин. Андрей Лухин управляющий партнер организации по защите прав авиапассажиров «Как в деятельности любой организации, вся ответственность за результаты работы лежит непосредственно на руководстве. Соответственно, количество сотрудников, их зарплата — тоже на совести руководства. Поэтому в случае смены менеджеров данной организации возможно как улучшение обслуживания, так и ухудшение. Но, с другой стороны, учитывая, что компания профильная — занимается обслуживанием багажа — у них должны быть ресурсы и отработана схема работы таким образом, чтобы их деятельность была беспроблемной и пассажиры вовремя получали свой багаж. Месяц назад были данные о том, что достаточно маленькие зарплаты у сотрудников. При этом, насколько я знаю, в аэропорту не могут работать граждане других стран — только граждане России и вроде Белоруссии. Также учитывая удаленность аэропортов от Москвы, ездить туда тоже будет далеко не каждый — нехватка кадров могла возникнуть и из-за этого. Как это будет решать уже новое руководство, пока неясно. Это будет уже их ответственность, их задача будет сделать так, чтобы работа организации осуществлялась без проблем. По моей информации, выдача багажа в «Шереметьево» намного лучше, чем месяц назад, когда, по факту, был коллапс. Люди сутками могли не получать свой багаж в некоторых случаях. Сейчас уже стало лучше, но задержки при этом все равно фиксируются, хотя и менее глобальные». Для ликвидации сбоев к обработке багажа дополнительно привлекли более 200 сотрудников и еще 300 работников партнерских компаний, подобрано 500 кандидатов для дальнейшего трудоустройства, заявила представитель межрегиональной транспортной прокуратуры Екатерина Короткова. Она также отметила, что претензии, вынесенные прокуратурой руководству авиакомпаний «Аэрофлот» и «Северный ветер», все еще не рассмотрены. Сбои с выдачей багажа начались в июне. В пресс-службе аэропорта их объясняли пиковой нагрузкой в высокий туристический сезон. С проблемами не удалось справиться до сих пор.

Как на ситуации с багажом в «Шереметьево» отразятся увольнения руководства?
© BFM.RU