Шереметьево опровергло информацию об отказе пограничников обслуживать пассажиров с электронными билетами
Шереметьево опровергло информацию об отказе пограничников обслуживать пассажиров с электронными билетами, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе авиагавани. «Сервис по обслуживанию пассажиров международных рейсов с электронными посадочными талонами предоставляется в тех кабинах паспортного контроля, которые отмечены информационными стендами. В случае когда пассажир обращается в кабину, не оборудованную специальным сканером, сотрудник пограничного контроля предлагает пассажиру пройти в кабину с оборудованием без очереди или самостоятельно распечатать посадочный талон на стойке печати. Стойки расположены прямо перед линией кабин и обозначены указателями», - говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что перед линией паспортного контроля круглосуточно работают супервайзеры АО «МАШ», оказывающие пассажирам необходимую информационную поддержку. Ранее в СМИ сообщалось, что после того как в аэропорту Шереметьево было объявлено о приеме электронных билетов на международных рейсах, сотрудники пограничной службы не принимали их, так как некуда ставить отметку о пересечении границы.