"Аэрофлот" получил пять звезд за пунктуальность

Максимального балла от британского аналитического агентства OAG за пунктуальность удостоился российский "Аэрофлот". Авиакомпания получила пять звезд и стала единственной в России и крупнейшей в Европе по объему перевозок компанией, которая удостоена такой оценки. OAG составляет рейтинг лучших авиаперевозчиков, учитывая данные о пунктуальности выполнения рейсов в течение года. Наивысшей оценки в пять звезд удостаиваются лишь 10% участников программы On-Time Performance Star Ratings. "Аэрофлот" не просто вернулся в число самых пунктуальных авиакомпаний в мире, но и прочно удерживает позиции в этой категории. Он опередил своих глобальных конкурентов, получивших на звезду меньше, авиакомпании Delta Airlines, KLM, Singapore Airlines, Qatar Airways и Qantas. По итогам 2018 года британское авиационное издание FlightGlobal также признало "Аэрофлот" пунктуальной авиакомпанией. Российский авиаперевозчик стал по этому показателю вторым в Европе и пятым в мире. За год авиакомпания предприняла ряд мер, которые позволили ей повысить пунктуальность. Это строгое выполнение правил посадки на рейс и требований по перевозке багажа. "Аэрофлот" также планирует нововведения на основе самых современных цифровых технологий, которые заметно облегчат и ускорят прохождение предполетных процедур в аэропорту для пассажиров. Среди них и использование биометрического контроля. "Аэрофлот" непрерывно совершенствует качество сервиса. Наша компания прилагает все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и пунктуально. Самый полный учет потребностей пассажира, внимание к деталям на всех этапах обслуживания — наш приоритет при оказании услуг", — заверил гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев.

"Аэрофлот" получил пять звезд за пунктуальность
© Вести.Ru