Ещё

Жителям Подмосковья напомнили об их правах при задержке авиарейсов 

Жителям Подмосковья напомнили об их правах при задержке авиарейсов
Фото: РИАМО
В связи с дождями жителям Подмосковья напомнили о нормах действующего законодательства для пассажиров задержанных или отмененных рейсов, так, перевозчик в ряде случаев обязан организовать для пассажиров специальные услуги без взимания дополнительной платы, сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по Московской области.
В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом. Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки или отмены рейса доводится до пассажиров перевозчиком или организацией, осуществляющей аэропортовую деятельность (обслуживающей организацией), непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме.
«За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика», — говорится в сообщении.
При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов.
В этом случае перевозчик также обязан обеспечить пассажиров прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время; разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время.
Также пассажирам полагается доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа.
Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
«Дополнительно информируем, что согласно федеральному закону от 3 апреля 2017 года №52-ФЗ «О присоединении Российской Федерации к конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок», с 21 августа 2017 года вступила в силу на территории Российской Федерации», — добавляется в сообщении.
Таким образом, при задержке или отмене международного рейса пассажир вправе потребовать компенсацию, не ограничиваясь при этом нормами российского законодательства.
Видео дня. Смертоносные монстры Амазонки
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео