В российских поездах появятся четыре класса обслуживания

Летом прошлого года компания опубликовала информацию о планах разделить поезда на «дневной экспресс», «ночной поезд», «традиционный поезд» и «туристический поезд». Как пояснила Жегулина, дневной экспресс — это поезд, на котором в течение дня можно проехать из точки «А» в точку «Б» на сравнительно небольшие расстояния (до 600-700 километров). «Ночной экспресс» — это поездка ночью с прибытием в пункт назначения утром. Традиционный поезд — это любая поездка с маршрутом от 1000 километров и временем в пути более 12 часов. Туристические поезда — это поезда, в которых пассажир проводит более суток в пути и имеет повышенные требования к ассортименту услуг на борту. «Основное различие между классами обслуживания будет заключаться в эргономике пассажирского пространства в поезде и набора сервисов, включённых в цену билета», — сказала зам гендиректора Федеральной пассажирской компании. В частности, «бизнес-класс» — это путешествие с максимальным набором сервисов в самом комфортном виде подвижного состава. Из существующих типов подвижного состава к «бизнес-классу» можно отнести современные вагоны СВ, люкс и вагоны с местами для сидения, но с комфортными креслами. Класс «комфорт» предполагает меньше включённого в цену сервиса при меньшей, в сравнении с «бизнес-классом», стоимости проезда, но подвижной состав также комфортный. «Эконом-класс» будет представлен в плацкартных вагонах последнего поколения и вагонах с местами для сидения с простыми креслами, например, «Ласточка» в стандартной комплектации. Также для пассажиров будут предлагаться поездки в классе «бюджет» с самой минимальной ценой на рынке.