Дорогая Турция: как изменится расклад сил?

Два крупных отеля вступили в борьбу за VIP-клиента В этом сезоне на турецком рынке сразу два отеля премиум-класса активно вступили в борьбу за клиента со своими конкурентами. В полную силу заработал Lujo Bodrum и открылась на время забытая «легенда» с непростой судьбой – Mardan Palace под управлением бренда Titanic. Может ли это поменять расстановку сил на рынке luxury-объектов? Среди ультрароскошных отелей Турции пальму первенства по узнаваемости в последние годы удерживал Maxx Royal в Кемере. Среди других объектов deluxe в турагентствах выделяют Regnum Carya Golf и Rixos Premium Belek, но признают, что эти гостиницы уже немного другого уровня. «Maxx Royal был и остается флагманом, а вот за второе место сейчас борются Titanic Mardan Palace и Lujo Bodrum. На мой взгляд, у «Мардана» шансы неплохие: просто потому, что в Анталью по сравнению с Бодрумом из России летают в 20 раз больше рейсов. При этом конкурентное преимущество Lujo – в высоком уровне сервиса», – комментирует генеральный директор турагентской сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Эксперты добавляют: судить о востребованности премиальных «новинок» пока рано. Lujo Bodrum в прошлом году открылся с опозданием на месяц, а окончательно подготовился к приему гостей еще позже. В полную силу отель заработал только в этом сезоне. Titanic Mardan Palace официально принял первых гостей в конце прошлого месяца, однако весь май был отдан под инфотуры. Туристов в этот период там практически не было. В целом, судя по отзывам представителей крупных турагентских сетей, оба объекта интересны ВИПам. «В Lujo Bodrum достаточно большое количество возвратных клиентов. А Titanik Mardan Palace активно запрашивают, несмотря на то что отель совсем недавно открылся после долгого простоя и под новым брендом», – комментирует руководитель проектов RUSPO и Avianta Татьяна Чаюн. Что же касается цен на отдых в deluxe-отелях, летом-2019 они выросли – как и в большинстве турецких гостиниц всех категорий. Однако на интерес VIP-туристов этот фактор практически не повлиял. Так, по информации компании TEZ TOUR, объемы продаж туров в премиальные объекты по акциям раннего бронирования увеличились на 24 % по сравнению с показателями прошлого года. Наблюдатели объясняют это в первую очередь тем, что в 2018 году турпоток в дорогие гостиницы сдерживал ряд факторов – чемпионат мира по футболу и выборы президента. При этом, по данным руководителя Единого расчетного центра МГП Элины Зевелевой, произошло некоторое перераспределение спроса. Например, если в 2018 году по количеству броней лидировал Maxx Royal Belek, то в 2019-м – Rixos Premium Belek: у первого средний чек вырос на 62,8 тыс. руб., до 391,7 тыс. руб., а у второго упал на 20,1 тыс. руб., до 335,9 тыс. руб. Интересно, что Titanic Mardan Palace по стоимости не отстает от «Макса»: в отеле заявили, что не будут снижать тарифы и готовы к неполной загрузке ради того, чтобы привлечь «своего» клиента. А вот средний чек Lujo Bodrum существенно ниже – 251,7 тыс. руб.: здесь ставку делают на эффект дисконта, который срабатывает даже с состоятельными туристами.

Дорогая Турция: как изменится расклад сил?
© HotLine.travel