«Тинькофф банк» открыл туристическое онлайн-агентство

По словам представителя «Тинькофф банка», в проект вложено около $2 млн. Средства пошли на зарплаты, покупку стороннего и разработку своего программного обеспечения. «Тинькофф банк» начал развивать услуги для путешественников в 2018 году. К существующему сервису компания намерена подключить продажу билетов на междугородние автобусы, аэроэкспрессы и трансферы. Эти предложения будут включены в мобильное приложение банка. В будущем «Тинькофф банк» рассчитывает продавать в интернете 10% всех авиабилетов в стране. Сейчас через «Тинькофф-путешествия» реализуется 70-80 тысяч билетов в месяц, половину из них покупают клиенты банка. Как отмечает «Коммерсантъ», «Тинькофф путешествия» — первое общедоступное туристическое онлайн-агентство, которое самостоятельно создал банк. Источники на туристическом рынке указали, что подобная задумка есть и у Сбербанка, но в самой организации на запрос по этому поводу не ответили.