Кто собрал силу пяти стихий на Кипре

Репортаж с юбилейного директорского форума ICS Travel Group Начало апреля на Кипре прошло под эгидой пяти стихий. Бушевало море, слепило солнце, спускалось на землю небо и горели, горели сердца турагентов. Наполненные искренней любовью к направлению и к своему давнему партнеру – туроператору ICS Travel Group – они приехали на остров дать символическое начало летнему сезону. Три дня Кипр принимал юбилейный, пятый директорский форум «ICS – вместе успешны». Программа тура изначально обещала быть интересной и нестандартной. Участникам заранее объявили, что нужно разбиться на пять команд, каждая из которых символизирует свою стихию, цвет и направление работы в компании: ● Огонь – динамические пакеты – цвет оранжевый ● Море – классические туры – цвет синий ● Земля – наземное обслуживание – цвет зеленый ● Солнце – сервис и технологии – цвет желтый ● Небо – авиабилеты – цвет белый Повелителем стихий назначили… Вполне логично, что этим мероприятием, как и всеми остальными на Кипре под эгидой ICS, заправлял и задавал настроение генеральный директор Дмитрий Шевченко. Мозговой штурм начался уже на рейсе Москва – Ларнака. Команды с помощью кураторов готовили приветствия. Вечером их ждали ужин на берегу моря и первая возможность заработать бонусные мили (именно мили стали валютой выезда) на презентации собственной команды. Изменение формата традиционного директорского форума ничуть не смутило партнеров компании – за пять лет они привыкли к креативному подходу и были готовы побороться за главный приз. Итогом форума должны были стать конкретные готовые решения команд, как заработать с ICS в своем сегменте и собрать больше бонусных миль. Потратить их участники могли на себя, выбрав один из семи подарков, на своих туристов (пять вариантов сделать приятное клиентам) или на благотворительность. Помимо этого, туроператор разыграл отдых в лучших отелях Кипра – за этот приз турагенты боролись в Инстаграме, собирая максимальное число лайков. ICS Travel Group изменил и формат деловой части директорского форума. Вместо привычных презентаций и выступлений экспертов со сцены – интерактивное общение с руководителями направлений и отельерами за круглым столом. Самые смелые, самые важные вопросы и самые активные команды тоже поощрялись бонусными милями. Среди первых лиц, выступивших на форуме, турагенты получили возможность пообщаться с главой компании Дмитрием Шевченко, директором по развитию Оксаной Волкановой, руководителем департамента агентских продаж Светланой Чебановой, руководителем офиса на Кипре Еленой Бахмистовой и директором по развитию ERV «Туристическое страхование» Светланой Пановой. Именно они оценивали профессионализм и креатив команд. Главный рабочий день на Кипре завершился презентациями. Каждая команда представила бизнес-решение по выбранному направлению. Эксперты смогли оценить экономические стратегии, разработанные участниками, и поощрить их с помощью тех же бонусных миль. Не обошлось и без разговоров по душам. У гостей форума была возможность выбрать, с кем позавтракать перед заключительным гала-ужином. В меню было клубничное, шоколадное, кофейное утро, а также утро с шампанским, мороженым, мохито и смузи. Всеми завтраками заправляли приглашенные эксперты. На гала-ужине по традиции наградили лучших – лидеров продаж, показавших высший пилотаж по итогам прошлого сезона. Туроператор за активное сотрудничество отметил компании: «Места мира» (чемпион продаж), «ДМЛ Клаб» (высший пилотаж), Сеть ТБС (уникальный профессионал), «Меридиан Тур» (абсолютный лидер продаж), Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры» (образец мастерства), «Лучшие американские туры» (за активные продажи), «Левел Тревел» (за прогрессивные технологии), «Тревел Икс» (лидер продаж по Кубе), Агентство путешествий «Вояжер» (лидер продаж по Италии), «Краски Мира» (лидер продаж по Израилю), «Элатус Тур» (лидер продаж по Кипру). Здесь же, на гала-ужине, получили подарки авторы лучших фото с хештегами выезда. По четыре ночи на Кипре за сумасшедшее количество лайков достались Анастасии Горошковой, Наталье Белкиной, Ирине Сарафинюк и Александру Сорокину. Они набрали сотни лайков за считанные сутки. Спонсорами этой номинации выступили отели – партнеры туроператора Four Seasons, Nissi Beach и GrandResort. Заработанные за время форума мили все команды единогласно решили потратить на благотворительность. Бонусные баллы в перерасчете на евро отправились в Фонд Константина Хабенского и Фонд помощи хосписам «Вера». А это видео организаторы сняли вместе с участниками прямо во время форума. Чтобы в копилке воспоминаний осталось еще больше радостных моментов. Информативно, продуктивно, интересно, в интеллигентной компании, с благодарностью за безупречную организацию – именно с такими эмоциями уехали турагенты домой. Еще больше впечатлений ищите в соцсетях по хештегам #ics_вместеуспешны, #зарабатывайсics, #влетосics.

Кто собрал силу пяти стихий на Кипре
© HotLine.travel