Ещё

На горнолыжных склонах «Новинок» и «Хабарского» за прошедший сезон побывали гости из 58 регионов страны 

Фото: Newsroom24
Компания составила рейтинг курортов по объему потребления трафика и числу посетивших их клиентов Tele2, определила средний возраст гостей и самый популярный месяц горнолыжного сезона. В число исследованных курортов также попали нижегородские спортивные комплексы — «Хабарское» и «Новинки».
Tele2 проанализировала активность абонентов с декабря 2018 года по март 2019 года на основе технологий «больших данных». В общей сложности клиенты Tele2 во время пребывания на 36 главных курортах [1] РФ скачали и отправили 4,84 Пб — против 0,52 Пб в прошлом сезоне. Таким образом, потребление интернет-трафика выросло почти в 9,3 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом клиенты проговорили примерно 280 млн минут, что в 2,2 раза превышает результат сезона 2017-2018 гг.
Абоненты Tele2, посетившие нижегородские горнолыжные комплексы «Хабарское» и «Новинки», за прошедший сезон проговорили в общей сложности около 13 дней. Это втрое больше, чем продолжительность звонков, совершенных абонентами оператора в течение прошлого сезона в 2017-2018 гг. Аналогично выросло общее число звонков, зафиксированных на этих курортах в сети Tele2 в данный период. При этом кратными темпами растет и интернет-активность отдыхающих спортсменов. Например, в «Новинках» объем скачанного в сети оператора data-трафика в этом сезоне превысил 60 Тб, что соответствует онлайн-просмотру более 30 000 фильмов в стандартном качестве. А количество скачанных гигабайтов в «Хабарском» в 5 раз превысило аналогичный показатель прошлого сезона.
Интересно, что серьезный рост мобильной активности не связан с увеличением числа гостей нижегородских курортов в сети Tele2. Общее количество абонентов оператора, посетивших оба спортивных комплекса, практически не изменилось год к году — абоненты стали больше общаться по мобильному. В «Новинках» и «Хабарском» в этом сезоне побывали гости из 58 регионов страны против 55 регионов в прошлом году. Среди тех, кто приехал впервые, — абоненты Tele2 из Барнаула, Камчатки и Сахалина.
Аналитика показала, что наибольшей популярностью нижегородские спуски в этом сезоне пользовались у гостей из Москвы, Чувашии и Владимирской области. А самые длительные каникулы на горнолыжных комплексах Нижегородской области провели абоненты Tele2 из Бурятии, Курганской области и Республики Коми. В среднем гости из этих регионов оставались в гостях у нижегородцев до десяти дней. Также большой популярностью спортивные клубы пользовались и у местных абонентов оператора — при этом нижегородские пользователи проводили на спусках в среднем от 2 до 4 дней.
Средний возраст клиента Tele2, который отдыхал в «Хабарском» и «Новинках» в этом сезоне, — 40 лет. Самыми популярными месяцами для зимних поездок абонентов Tele2 стали январь и март, а наименьшее число посещений приходится на декабрь. Доли мужчин и женщин, путешествовавших на нижегородские курорты, распределяются примерно одинаково: 51% и 49% соответственно.
[1] «Гора Белая», «Солнечная долина», «Абзаково», «Губаха», «Хабарское», «Новинки», «Свияжские холмы», «Ундоры», Ski Club, «Красная глинка», «Хибины», «Игора», парк «Яр», «Квань», Шерегеш, «Танай», «Бобровый лог», «Белокуриха», «Горки город», «Лаура», «Роза Хутор», «Хвалынский», «Горный воздух», «Городуха», «Снегорка», «Морозная», Arsgora / «Восток» (Арсеньев), «Комета» (Шамора), «Птичий Ключ» (Партизанск), «Ангарская горка», «Гора соболиная», «Ерши», «Истлэнд» (Листвянка), «Олха», «Орехов Камень», «Снежинка» (Улан-Удэ)
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео