Ещё
Угрожавшеговзрывом россиянина сняли с рейса
Угрожавшеговзрывом россиянина сняли с рейса
Новости путешествий
Самолет вернулся в аэропорт из-за трещины в стекле
Самолет вернулся в аэропорт из-за трещины в стекле
Новости путешествий
Что я никогда не храню в номере во время отпуска
Что я никогда не храню в номере во время отпуска
Новости путешествий
Зачем нужно снимать обложку загранпаспорта
Зачем нужно снимать обложку загранпаспорта
Новости путешествий

Зачем в Великобритании хотят взвешивать всех авиапассажиров? 

Зачем в Великобритании хотят взвешивать всех авиапассажиров?
Фото: BFM.RU
Британская компания хочет взвешивать всех авиапассажиров. Как пишет The Lonely Planet, противоречивую систему оптимизации авиаперевозок предложил стартап The Fuel Matrix.
Сейчас авиакомпании заправляют самолеты из расчета, что средний вес мужчин составляет 88 килограмма, женщин — 70 килограммов, детей — 35 килограммов. Поскольку это усреднение, зачастую топлива оказывается больше, чем нужно для перелета, причем подъем лишнего авиакеросина в воздух также требует затрат топлива.
В итоге, по оценкам стартапа, авиакомпании в среднем загружают в самолет на 1% больше авиакеросина, а тратят — на 0,5% больше необходимого. Расходы на авиатопливо составляют около четверти от общих затрат авиакомпаний.
Предлагаемое решение — установить перед стойками регистрации взвешивающие панели, которые будут собирать анонимные данные о весе пассажиров и корректировать объемы заправки авиалайнеров.
Генеральный директор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев решительно против этой идеи.
Виктор Горбачев генеральный директор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» «Что за глупости? А если там полсамолета детей по 30 килограммов каждый, он вообще не будет заправляться? А если какой-то неординарный случай и ему нужно будет уйти на запасной аэропорт? Например, Москва закрыта — туман, а запасные у Москвы — Санкт-Петербург и Нижний Новгород, до них надо долететь, еще с небольшим запасом, чтобы сесть. А если там придется пару кругов сделать, прежде чем сесть? Так что пускай не выдумывают, а заправляются так, как им рекомендует Управление воздушным движением, и не валяют дурака. А то мы с вами в самолет скоро будем садиться с опаской, хватит у него топлива или нет, будем спрашивать у командира: нам топлива хватит долететь, вы заправились нормально или по килограммам считали?»
По словам представителя The Fuel Matrix, инновация также позволит авиакомпаниям более равномерно распределять вес пассажиров по самолету. Представители стартапа рассказали The Independent, что уже обсуждают применение технологии с рядом британских аэропортов. Правда, о статусе переговоров не сообщается, так что все это может быть обычным пиар-ходом.
Видео дня. Назван худший день недели для полетов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео