Ещё

Митя Фомин рассказал о конфликтах с авиакомпаниями 

Митя Фомин рассказал о конфликтах с авиакомпаниями
Фото: Instanews Media
рассказал о конфликтах с авиакомпаниями Певец начал утро субботы с печальной новости: он сообщил о том, что скандала с известной авиакомпанией ему не избежать.
Издание «Instanews Media» публикует полную версию произошедшего со слов Мити и его сестры и ожидает ответа на адрес редакции от представителей , комментариев от которых оперативно получить не удалось.
«Не успел я закончить свои тяжбы с одним крупным авиаперевозчиком, как приходится вступиться за свою родную старшую сестру, которая прилетела из Пизы в Москву авиакомпанией «Победа», — говорит Митя Фомин. — Авиалиния сначала потеряла Светин чемодан, а потом и вовсе заявила, что она не явилась на регистрацию, аннулировав ее обратный билет в Италию, упорно не замечая приложенные фотографии заявленных проездных документов в Москву.
Добавим к этому, что сотрудники авиакомпании крайне не оперативно отвечают на обращения, а когда удосуживаются это сделать, от них приходят «отписки» из серии «вы, пассажир, сам дурак». В такой коммуникации ни малейшего намёка на готовность хотя бы рассмотреть ситуацию!
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается — «Победа» не может разобраться с ситуацией уже неделю!»
Рассказывает Светлана Фомина, сестра популярного исполнителя: «22-го марта я прилетела во  из Пизы, рейсом 812. Всё было по правилам, оплаченный чемодан на 20 кг весил 19 (на самом деле он весил 18, на стойке затаренные весы набрасывают по крайней мере 1 кг, чтобы пассажирам было что доплачивать). Пришла за 2 часа на check-in. Посадочный талон сделала online и послушно напечатала его, мизерная ручная кладь входила в железную клетку Победы.. В общем, образцово-показательный пассажир. Всё прошло гладко, в самолете мы были втиснуты, как килька в банке, но это, увы, так было предусмотрено.
Прилетаю во „Внуково“ и обнаруживаю, что мой чемодан не прилетел, единственный из всех. Делаю заявку на таможне и в кoнторе по розыску багажа. Чемодан находят в Пизе, компания его не загрузила. Их ответ „не было места“. Как только будет, отправим вам ваш чемодан».
Обращаю Ваше внимание, что рейс из Пизы — раз в день, чемодан же, наконец, прилетает 25-го марта около 16 часов (это спустя-то 3 дня).
23-го мне приходит сообщение по электронной почте от той же заботливой компании Победа: «Здравствуйте, Ваш билет аннулирован в связи с неявкой пассажира на участок маршрута перевозки».
Продолжение следует…
Неожиданные секреты поездов, которые вам пригодятся
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео