Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

В "Аэрофлоте" внесли ясность в ситуацию вокруг пассажирки со сломанной ногой

Эксперты отмечают, что компаниям в последнее время все чаще приходится сталкиваться с односторонней подачей информации потребителями их услуг, в том числе в соцсетях.

Как правило, "разбор полетов", который следует за этим, демонстрирует, что конфликтные ситуации далеко не столь однозначны, какими представляются на первый взгляд.

Видео дня

На Западе подобные явления называют потребительским терроризмом, для борьбы с которым потребительскими организациями и объединяющими ведущие корпорации ассоциациями вырабатываются общие механизмы.

В понедельник прокомментировал ситуацию с пассажиркой , которая, как говорят в авиакомпании, не уведомила ее работников должным образом о состоянии своего здоровья.

"При перелете из Мале в Москву в бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако, то, что нога не сгибается указано не было. Перевозка пассажирки из Мале в Москву оказалась возможной исключительно из-за того, что рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног (расстояние между креслами составляет 110 см)", - отметили в авиакомпании.

При этом, при регистрации на рейс из Москвы в Санкт- Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством, информируют в "Аэрофлоте".

Шаг же между креслами самолета А321, который выполнял данный рейс, меньше. "Именно это не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономического класса", - утверждает перевозчик.

Таким образом, у "Аэрофлота" не было технической возможности отправить Ольгу Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в классе "бизнес" были забронированы другими пассажирами.

Работники авиаперевозчика предложили Ольге перебронировать билеты на другой рейс, однако, она этой возможностью не воспользовалась.

В "Аэрофлоте" подтверждают, что ранее Ольга Ломоносова действительно осуществляла перелеты на лайнерах авиакомпании с поврежденной ногой, однако при этом она либо пользовалась классом "бизнес", что позволяло ей комфортно разместиться, либо заранее оформляла услугу EXTRA SEAT.

При этом изначально ситуация подавалась в СМИ как понуждение пассажира к приобретению более дорогих билетов из-за "абсолютной некомпетентности" сотрудников стойки регистрации, якобы принципиально не желающих войти в положение пассажира.

Детальное выяснение ситуации авиакомпанией показало, что на самом деле суть произошедшего была иной - напротив, пассажиру предлагались все возможные варианты урегулирования ситуации, а сотрудники перевозчика прилагали для этого максимально возможные усилия.