Ещё
"Победа" предупредила о возможном подорожании билетов
"Победа" предупредила о возможном подорожании билетов
Новости путешествий
Российским туристам предложили альтернативы Китаю
Российским туристам предложили альтернативы Китаю
Новости путешествий
Иран сообщил о безопасности полетов над страной
Иран сообщил о безопасности полетов над страной
Новости путешествий
«Победа» может увеличить стоимость перевозок по России
«Победа» может увеличить стоимость перевозок по России
Новости путешествий

Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями 

Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями
Фото: Sostav.ru
Leo Burnett Moscow и Hasbro Gaming создали нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit. Команда агентства и клиента решила воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по мотивам викторины. Отель, в котором постояльцам вообще не понадобятся деньги, а вот без эрудиции будет туго. Trivial Pursuit — одна из самых популярных викторин в мире. Ее название в Америке стало таким же нарицательным, как у нас домино или шахматы. В России об этой игре не знает практически никто. Чтобы познакомить людей с Trivial Pursuit, компания Hasbro открывает одноименный отель в Подмосковье, где кэш и кредитка не имеют никакой ценности. Будете ли вы жить как король, или же на ужин вас ждёт лапша быстрого приготовления — решат не купюры, а ваши знания. Все, что есть внутри отеля, можно будет оплатить только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit. Отель будет функционировать с 20 мая по 12 июня. Отель принимает семьи и компании до 6 человек на сутки. В подготовке, планировании и реализации проекта участвовала и участвует огромная команда из digital— и btl-специалистов, в числе которых опытный разработчик квестов, оборудовавший дом технической начинкой. «Вассерман смог бы тусоваться у нас в отеле пожизненно, однако так долго отель не проработает. Успейте забронировать» — призывает Андрей Ярынич, креативный директор Leo Burnett Moscow. Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow, отмечает, что искать ответы в телефоне не разрешается. Состав рабочей группы: Hasbro Gaming: Маркетинг-менеджер: Анна СвержинаБренд-менеджеры: Анастасия Алексеева и  Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe): Креативные директора: Евгений Шиняев, Андрей ЯрыничАрт-директора: Михаил Яровиков, Алексей ТитинковКопирайтер: Дарья МорозоваДизайнеры: Сергей Васянин, Валерия Паули, Егор Колесников, Евгений КупринДиректор по работе с клиентами: Илья ХрущевСтарший аккаунт-менеджер: Дарья ТарасоваДиректор по стратегическому планированию: Кирилл ИоришГлава отдела видеопроизводства: Ирина НовиковаМенеджер интерактивных проектов: Екатерина БелошкурскаяДиджитал арт-директор: Илья ИляскинРуководитель группы интерактивных проектов: ARC Retail Russia (входит в Publicis Groupe) — BTL-часть проекта): Управляющий директор: Лариса ПарамоноваДиректор по работе с клиентами: Prodigious (входит в Publicis Groupe) — продакшн промо-ролика: Директор по развитию бизнеса: Мария РоменскаяРуководитель отдела по производству рекламной продукции: Надежда СмольниковаПродюсеры: , Владимир Ролик, Марина ГудаковаРежиссер: Илья АксёновОператор: Ян ЯсинскийХудожник-постановщик: Полина Гаврилова Эффективные решения (разработка и поддержка технического наполнения отеля): Продюсер: Влад МалышевВедущий конструктор: Виталий РеуковИсполнительные продюсеры: Мария Каплун, Ренат Минибаев
Видео дня. Древние постройки, напугавшие ученых
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео