Ещё
Что нового появится на «Розе Хутор» в этом сезоне
Что нового появится на «Розе Хутор» в этом сезоне
Новости путешествий
Сколько стоят самые дорогие авиабилеты на Новый год
Сколько стоят самые дорогие авиабилеты на Новый год
Новости путешествий
"Фальшивки", на которые слетаются туристы
"Фальшивки", на которые слетаются туристы
Новости путешествий
Поедут ли россияне на Рождество в Европу
Поедут ли россияне на Рождество в Европу
Новости путешествий

Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями 

Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями
Фото: Sostav.ru
Leo Burnett Moscow и Hasbro Gaming создали нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit. Команда агентства и клиента решила воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по мотивам викторины. Отель, в котором постояльцам вообще не понадобятся деньги, а вот без эрудиции будет туго. Trivial Pursuit — одна из самых популярных викторин в мире. Ее название в Америке стало таким же нарицательным, как у нас домино или шахматы. В России об этой игре не знает практически никто. Чтобы познакомить людей с Trivial Pursuit, компания Hasbro открывает одноименный отель в Подмосковье, где кэш и кредитка не имеют никакой ценности. Будете ли вы жить как король, или же на ужин вас ждёт лапша быстрого приготовления — решат не купюры, а ваши знания. Все, что есть внутри отеля, можно будет оплатить только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit. Отель будет функционировать с 20 мая по 12 июня. Отель принимает семьи и компании до 6 человек на сутки. В подготовке, планировании и реализации проекта участвовала и участвует огромная команда из digital— и btl-специалистов, в числе которых опытный разработчик квестов, оборудовавший дом технической начинкой. «Вассерман смог бы тусоваться у нас в отеле пожизненно, однако так долго отель не проработает. Успейте забронировать» — призывает Андрей Ярынич, креативный директор Leo Burnett Moscow. Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow, отмечает, что искать ответы в телефоне не разрешается. Состав рабочей группы: Hasbro Gaming: Маркетинг-менеджер: Анна СвержинаБренд-менеджеры: Анастасия Алексеева и  Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe): Креативные директора: Евгений Шиняев, Андрей ЯрыничАрт-директора: Михаил Яровиков, Алексей ТитинковКопирайтер: Дарья МорозоваДизайнеры: Сергей Васянин, Валерия Паули, Егор Колесников, Евгений КупринДиректор по работе с клиентами: Илья ХрущевСтарший аккаунт-менеджер: Дарья ТарасоваДиректор по стратегическому планированию: Кирилл ИоришГлава отдела видеопроизводства: Ирина НовиковаМенеджер интерактивных проектов: Екатерина БелошкурскаяДиджитал арт-директор: Илья ИляскинРуководитель группы интерактивных проектов: ARC Retail Russia (входит в Publicis Groupe) — BTL-часть проекта): Управляющий директор: Лариса ПарамоноваДиректор по работе с клиентами: Prodigious (входит в Publicis Groupe) — продакшн промо-ролика: Директор по развитию бизнеса: Мария РоменскаяРуководитель отдела по производству рекламной продукции: Надежда СмольниковаПродюсеры: , Владимир Ролик, Марина ГудаковаРежиссер: Илья АксёновОператор: Ян ЯсинскийХудожник-постановщик: Полина Гаврилова Эффективные решения (разработка и поддержка технического наполнения отеля): Продюсер: Влад МалышевВедущий конструктор: Виталий РеуковИсполнительные продюсеры: Мария Каплун, Ренат Минибаев
Видео дня. Что похоронила под собой пустыня Сахара
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео