Ещё

Крупный авиаперевозчик доверил отслеживание багажа чат-боту 

Фото: Российская Газета
Крупный мексиканский перевозчик Aeromexico, осуществляющий полеты на трех континентах, сообщил о том, что виртуальный помощник Aerobot, который уже обрабатывает более 90 процентов запросов, направляемых клиентами в Facebook Messenger и WhatsApp, теперь будет помогать пассажирам отслеживать перемещение багажа.
В случае пропажи багажа путешественники смогут получить информацию о его текущем местонахождении, просто введя данные о нем.
Новая функция появилась у чат-бота благодаря его синхронизации с глобальной системой отслеживания багажа WorldTracer от SITA.
"Некоторые обстоятельства мы не можем контролировать, поэтому если что-то идет не по плану, мы хотим иметь возможность в кратчайшие сроки оказать поддержку нашим клиентам, — отмечает Субирия, руководитель департамента Aeromexico по работе с аэропортами. — Благодаря внедрению системы WorldTracer наш чат-бот сможет оперативно реагировать на запросы путешественников о поиске багажа и успешно решать возникшую проблему".
На самом деле авиакомпании все чаще экспериментируют с чат-ботами, комментирует эксперт авиационной практики Bain & Company Дмитрий Жиженко. Например, чат-бот KLM в Facebook Messenger позволяет бронировать билеты или регистрироваться на рейс в формате диалога. А United и American Airlines пошли еще дальше. Они разработали скиллы для  Alexa. Теперь пассажиры могут голосом общаться со своей колонкой и узнать статус рейса, говорит Жиженко.
Пока экономический смысл чат-ботов ограничивается снижением трудозатрат диспетчеров, но вполне возможно, что в будущем пассажиры начнут доверять чат-ботам или голосовым ассистентам и покупку билетов, не исключает эксперт.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео