Ещё

Деньги на стол: во что готовы инвестировать турагенты? 

Деньги на стол: во что готовы инвестировать турагенты?
Фото: HotLine.travel
«Театр финансов» и новый уровень партнерских взаимоотношений
Место — Omega Rooftop на Цветном бульваре. Дресс-код — Chic & Elegance. Гости — 80 представителей туристических агентств и стратегические партнеры компании «Карлсон Туризм». Эти люди поставляют туроператору VIPов в промышленных масштабах. «Карлсон Туризм» привык выражать благодарность друзьям за доверие и плодотворное сотрудничество персонально, организовывая VIP-вечеринки уникального формата. Фото у пресс-вола, приветственный коктейль — всё начиналось довольно привычно, пока приглашенных не попросили… показать наличные! Что происходило дальше?
А дальше в игру вступили деньги и облигации. «Такого с вами еще никогда не происходило», — пообещали организаторы перед началом игры, и они не обманули! Шоу-спектакль «ЛОЖЬ», который привез в Россию продюсер Фёдор Елютин, уже завоевало множество престижных международных наград. Но ни один турагент до этого не участвовал в подобных представлениях. Никогда до 5 марта 2019 года.
Всех гостей туроператора разделили на 10 команд по семь человек и рассадили за столы, напоминающие игровые в казино, и тут же попросили выложить на стол наличные…
Представляете реакцию турагентов? Кто-то с азартом выкладывал пачки купюр, а кто-то скромно делал минимальные ставки. Каждый игрок в момент обзавелся банком, а каждый стол стал автономным государством с собственным бюджетом. Под управлением остроумного модератора турагенты делали ставки — инвестировали в доверенные им отрасли экономики, среди которых, конечно же, была и туристическая.
«Если вода поднимется к вашей шее, рынок всегда вас защитит», — успокаивали модераторы. В это же время ставки и напряжение росли, лидеры сменяли друг друга. Тот, кто ворочал миллионами, в мгновение ока оказывался на мели, другие, наоборот, увеличивали капитал в геометрической прогрессии. При этом командам нужно было следить не только за личным благосостоянием, но и быть частью системы, т. е. следить за устойчивостью всего государства.
Что делали всё это время организаторы — сотрудники «Карлсон Туризм» и партнеры компании — спросите вы? Они не наблюдали за всем со стороны, как это обычно бывает, а приняли участие в шоу вместе с гостями. Совладелец компании периодически вставал из-за игрового стола, чтобы поддержать участников и дать авторитетный бизнес-совет коллегам. вдохновляла своей улыбкой и позитивом, при этом играла с таким азартом, которому позавидует завсегдатай Лас-Вегаса!
Партнеры туроператора — представители , винного дома «Каудаль», тематического парка Disneyland® Париж и курортов One&Only, Forte Village Resort и Regnum Carya — также не остались в стороне и приняли активное участие в игре. Они распределились по разным столам вместе с остальными гостями вечера, делали ставки, искренне радовались победам и огорчались, когда теряли крупные суммы.
Два часа высокорисковых операций и напряженных торгов с соседними столами закончились неожиданно. Кто-то пришел к финалу миллиардером, кто-то остался в минусе. Но основная идея спектакля…
Впрочем, сходите и узнаете сами! После шоу гости были приглашены на фуршет в соседний зал, где в непринужденной атмосфере с воодушевлением обсуждали события последних 2 часов.
Константин Ордовский обратился ко всем собравшимся с официальной речью. Он поздравил прекрасную половину зала с наступающим праздником и поделился собственными впечатлениями от участия в спектакле. Екатерина Фёдорова, в свою очередь, поблагодарила партнеров «Карлсон Туризм» за доверие, которое компания постоянно ощущает в ежедневной работе, выстраивании планов на будущее и даже в таких игровых мероприятиях, ведь, несмотря на провокационное начало игры, все участники без колебаний продолжили участие в шоу. Так и в реальной жизни — турагенты доверяют туроператору своих самых дорогих клиентов и всегда оказываются в выигрыше.
Благодаря многочисленным розыгрышам бо́льшая часть гостей ушла в этот день с памятными подарками и сувенирами. А специальный партнер —  — подарила одному из победителей авиабилет в Дубай.
Несмотря на легкий шок, в котором пребывали все участники шоу, позднее все признались — игра очень понравилась. Когда еще в реальной жизни турагент сможет почувствовать себя настоящим банкиром? Когда еще удастся проверить, насколько ты успешный инвестор, как хорошо чувствуешь рынок, умеешь ли работать в команде и готов ли безвозмездно подставить плечо коллеге? «Карлсон Туризм» хотел по-настоящему удивить своих партнеров, и, судя по эмоциям, ему это удалось.
Видео дня. Самолеты увозят туристов из Тайваня в никуда
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео