«Аэрофлот» пообещал разобраться с бортпроводником, предложившим есть йогурт руками

Авиакомпания «Аэрофлот» проверяет информацию о бортпроводнике, который, как сообщили СМИ, не выдал пассажирам ложки для йогурта и предложим им есть пальцами, сообщили в пресс-службе перевозчика. В пресс-службе авиаперевозчика сообщили ТАСС, что сейчас в компании проводят внутреннее расследование. Если результаты проверки подтвердят сообщения СМИ, то бортпроводник будет уволен. Там также уточнили, что бортовое питание на рейс SU 1407 Екатеринбург – Москва предоставляло ООО «Кейтеринг «Кольцово». В авиакомпании подтвердили, что кейтеринговая компания загрузила на рейс питание, в упаковках которого не оказалось ложек. Пассажирам решили раздать приборы из класса «бизнес», однако на всех ложек не хватило. «Бортпроводники делали все возможное, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию», – заверили в авиакомпании. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что бортпроводники на рейсе «Аэрофлота» Екатеринбург – Москва не выдали пассажирам ложки для йогурта, предложив есть его руками. Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о череде скандалов, в центре которых недавно оказался «Аэрофлот».

«Аэрофлот» пообещал разобраться с бортпроводником, предложившим есть йогурт руками
© Деловая газета "Взгляд"