Ещё
На курорте «Роза Хутор» открыт зимний сезон
На курорте «Роза Хутор» открыт зимний сезон
Новости путешествий
Как правильно путешествовать по России
Как правильно путешествовать по России
Новости путешествий
Пятница, 13-е, показала, как суеверны пассажиры
Пятница, 13-е, показала, как суеверны пассажиры
Новости путешествий
Десятки миллионов россиян могут стать невыездными
Десятки миллионов россиян могут стать невыездными
Новости путешествий

Комарова анонсировала новую схему авиаперевозок Utair в Югре 

Комарова анонсировала новую схему авиаперевозок Utair в Югре
Фото: Уралинформбюро
в апреле запустит новую схему пассажирских перевозок для жителей ХМАО-Югры. Об этом на встрече с редакторами региональных СМИ заявила губернатор , сообщает Ugra-news.ru.
При разработке новой маршрутной сети, по данным главы округа, перевозчик опирался на три главных принципа: доступность перевозок, эффективное использование инфраструктуры аэропортов Сургута, Ханты-Мансийска, и Нижневартовска, а также загрузку своих ресурсов.
При этом Комарова согласилась, что к авиакомпании есть еще немало вопросов — по стоимости билетов, качеству услуг, удобству расписания, возможностям межмуниципального сообщения.
Также глава региона отметила, что правительство Югры ищет возможности помочь перевозчику выполнить обязательства перед кредиторами: «Когда президент заявил о возможности создания государственной компании, которая была бы базовой для межрегиональных перевозок, я как губернатор посчитала нашу авиакомпанию хорошо подготовленной к такого рода деятельности — в связи с тем, что компания располагает собственным самолетным и вертолетным парком, воздушными судами соответствующего класса, наработана уникальная маршрутная сеть. Такое предложение мы внесли. И сейчас по поручению финансовые институты пытаются сформировать модель, как может быть создан такой государственный перевозчик».
Ранее либерал-демократ Виктор Сысун сообщил «Уралинформбюро», что жители региона недовольны высокими ценами на билеты Utair, небольшим разнообразием рейсов перевозчика и постоянными задержками в аэропортах вылета.
не собирается создавать регионального перевозчика на базе Utair
Стоит напомнить, что в конце прошлого года Utair, 38,828% акций которой принадлежит правительству ХМАО-Югры, приостановила выплаты по 7-летнему синдицированному кредиту (сумма — 18,9 миллиарда рублей). Перевозчик решил попридержать средства, чтобы обеспечить бесперебойную работу в низкий по спросу зимний сезон.
Позже было озвучено, что Utair намерена завершить реструктуризацию своих долговых обязательств к середине 2019 года.
В феврале долги авиакомпании стали предметом совещания в . По его окончании вице-премьер заявил, что банкротство Utair — самый худший вариант решения проблемы. А банки-кредиторы, которые контролируют свыше 75% синдицированного долга, по данным «Ведомостей», решили не предпринимать активных шагов по взысканию задолженности с перевозчика. Однако позже стало известно, что  подал иск в Арбитражный суд Москвы против Utair. Сумма претензий финансовой организации — 8,69 миллиона рублей.
Еще по теме: Самолет Utair экстренно сел в Уфе из-за отказа двигателя Минтранс не видит катастрофы в ситуации с долгами Utair «Дочка» Utair допустила технический дефолт Utair рвется к «Победе»
Видео дня. Назван худший день недели для полетов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео