Ещё

Комарова анонсировала новую схему авиаперевозок Utair в Югре 

Фото: Уралинформбюро
в апреле запустит новую схему пассажирских перевозок для жителей ХМАО-Югры. Об этом на встрече с редакторами региональных СМИ заявила губернатор , сообщает Ugra-news.ru.
При разработке новой маршрутной сети, по данным главы округа, перевозчик опирался на три главных принципа: доступность перевозок, эффективное использование инфраструктуры аэропортов Сургута, Ханты-Мансийска, и Нижневартовска, а также загрузку своих ресурсов.
При этом Комарова согласилась, что к авиакомпании есть еще немало вопросов — по стоимости билетов, качеству услуг, удобству расписания, возможностям межмуниципального сообщения.
Также глава региона отметила, что правительство Югры ищет возможности помочь перевозчику выполнить обязательства перед кредиторами: «Когда президент заявил о возможности создания государственной компании, которая была бы базовой для межрегиональных перевозок, я как губернатор посчитала нашу авиакомпанию хорошо подготовленной к такого рода деятельности — в связи с тем, что компания располагает собственным самолетным и вертолетным парком, воздушными судами соответствующего класса, наработана уникальная маршрутная сеть. Такое предложение мы внесли. И сейчас по поручению финансовые институты пытаются сформировать модель, как может быть создан такой государственный перевозчик».
Ранее либерал-демократ Виктор Сысун сообщил «Уралинформбюро», что жители региона недовольны высокими ценами на билеты Utair, небольшим разнообразием рейсов перевозчика и постоянными задержками в аэропортах вылета.
не собирается создавать регионального перевозчика на базе Utair
Стоит напомнить, что в конце прошлого года Utair, 38,828% акций которой принадлежит правительству ХМАО-Югры, приостановила выплаты по 7-летнему синдицированному кредиту (сумма — 18,9 миллиарда рублей). Перевозчик решил попридержать средства, чтобы обеспечить бесперебойную работу в низкий по спросу зимний сезон.
Позже было озвучено, что Utair намерена завершить реструктуризацию своих долговых обязательств к середине 2019 года.
В феврале долги авиакомпании стали предметом совещания в . По его окончании вице-премьер заявил, что банкротство Utair — самый худший вариант решения проблемы. А банки-кредиторы, которые контролируют свыше 75% синдицированного долга, по данным «Ведомостей», решили не предпринимать активных шагов по взысканию задолженности с перевозчика. Однако позже стало известно, что  подал иск в Арбитражный суд Москвы против Utair. Сумма претензий финансовой организации — 8,69 миллиона рублей.
Еще по теме: Самолет Utair экстренно сел в Уфе из-за отказа двигателя Минтранс не видит катастрофы в ситуации с долгами Utair «Дочка» Utair допустила технический дефолт Utair рвется к «Победе»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров