Ещё

СФ предложил «Аэрофлоту» увеличить число рейсов из Москвы в Магадан 

СФ предложил «Аэрофлоту» увеличить число рейсов из Москвы в Магадан
Фото: Российская Газета
В ответ на просьбу жителей Магадана председатель направила в адрес генерального директора письмо с запросом о возможности увеличения объема авиаперевозок по маршруту Москва — Магадан.
"В Совете Федерации поддерживают расширение практики субсидированных авиаперевозок из Сибири и Дальнего Востока в европейскую часть России", — сказал «РГ» председатель Комитета Совфеда по экономической политике . По его словам, вопрос обеспечения в полном объеме субсидированных авиаперевозок неоднократно поднимался сенаторами на заседаниях верхней палаты, а также на встрече сенаторов с премьер-министром . «По итогам встречи глава правительства дал поручение по проработке вопроса для оперативного принятия решения о скором выделении необходимых средств», — отметил Мезенцев.
Как выяснила «Российская газета», в рамках летнего расписания, которое начнет действовать в конце марта, (входит в группу «Аэрофлот») планирует повысить частоту полетов по направлению с 22 до 30-31 рейса в месяц, что позволит увеличить кресельную емкость в высокий сезон на 1,5 тысячи мест. Рейсы будут выполняться на широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнерах Boeing 777-300, отметил «РГ» представитель авиакомпании.
Сегодня же из Москвы в Магадан можно долететь либо прямым рейсом авиакомпании «Россия», либо с пересадкой в Новосибирске . В настоящее время авиакомпания «Россия» выполняет разворотные рейсы четыре раза в неделю: по понедельникам, вторникам, средам и пятницам. И их явно недостаточно.
А вот цены на июль будут кусачие: от 67 683 до 104 126 рублей. И это за три месяца до сезона отпусков
Дефицит авиабилетов на московском направлении стал дурной традицией: из года в год магаданцы сталкиваются с тем, что дешевые билеты — по субсидированному и «плоскому» тарифам — раскупаются в считаные дни. «К тому же субсидированные билеты не решат всей проблемы, — считает первый заместитель председателя Магаданской областной Александр Басанский. — Если мы получим субсидии, но не будет дополнительных рейсов, никто отсюда не улетит. Единственное решение — увеличение частоты полетов».
Эмоциональный посыл депутата касается прежде всего летнего периода. В ближайшие дни улететь из Магадана в столицу можно свободно, и цены необременительные. А вот цены на июль будут кусачие: от 67 683 до 104 126 рублей. И это за три месяца до сезона отпусков!
По мнению представителей органов государственной власти области, для устранения проблемы дефицита пассажирских мест будет достаточно организовать по данному маршруту в мае — октябре восемь регулярных рейсов в неделю, выполняемых воздушными судами вместимостью 450-500 человек. Однако такие суда в основном используются «Россией» под программы туристических перевозок. На лето все борта 747, которые вмещают 500 пассажиров, расписаны. Летом авиакомпании зарабатывают на перевозке туристов, отметил исполнительный директор аналитического агентства «Авиапорт» .
И диктовать здесь перевозчикам сложно. Российский рынок авиаперевозок давно не квотируется, когда речь идет о полетах на внутренних линиях. И любая авиакомпания может выйти на любую пару городов, добавил Пантелеев. «Если полеты в Магадан для авиакомпаний непривлекательны, то руководству региона следовало бы задуматься о возможности снижения ставок на обслуживание в аэропортах, посмотреть на стоимость топлива в воздушной гавани, — отметил эксперт. — Есть еще выход — создание своей региональной авиакомпании».
Самые опасные аэропорты мира
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео