Что-то героическое в этом есть...
Часть 2. Туроператоры признались, чем они лучше конкурентов Кто готов отбросить в сторону рекламные штампы и признаться, чем он лучше конкурентов? С этим вопросом редакция HotLine.travel обратилась к номинантам премии «Ты Будешь Гордиться – 2019». Ответы оказались не менее впечатляющими, чем в первой части опроса. Учитывая, что открытое голосование близится к завершению, соискатели постарались быть настолько убедительными, насколько это возможно. Судите сами! Мы замерли, когда читали ответ, который прислала Ирина Серганова, генеральный директор «Квинта тур». Ей удалось точно отразить суть номинации, на победу в которой претендует компания, – «Туроператор-изобретатель». «Мы круче Джеймса Кука, потому что были даже в Антарктиде. Мы посетили более 170 стран на всех континентах и проложили кругосветные маршруты на частных авиалайнерах. Наши клиенты путешествуют на атомном ледоколе на Северный полюс и проходят шаманские обряды в джунглях Перу, учатся танцу хака у новозеландских маори и мчатся на самом роскошном в мире поезде Seven Stars среди вулканов острова Кюсю. Мы говорим на десятке языков, в числе которых японский, арабский, индонезийский, португальский, китайский, иврит. Наши гиды – обладатели редких талантов и ученых степеней. Всё это означает, что мы не признаем границ и срываем шаблоны о рутинных поездках по изъезженным маршрутам, открывая поистине безграничные возможности для фантазий и творчества клиентов. Мы – туроператор-изобретатель!» – заявляет Ирина. Круто, но посмотрим, что скажут соперники. Компания PAC GROUP выдвинута на победу сразу в пяти номинациях: «Туроператор-изобретатель!», «Туроператор-друг», «Туроператор, который умеет готовить для VIP», «Двигатель прогресса в туризме», «Мастер своего дела». Воображение рисует образ многорукого бога Шивы, умудряющегося соединять в себе всё, что нужно турагентам. На такого туроператора можно молиться. Но лидер PAC GROUP Илья Иткин обошелся без витиеватых сравнений – всё строго по делу. «Мы ежедневно работаем над тем, чтобы наши проекты, сервисы, ресурсы были удобны, понятны и, главное, полезны нашим партнерам-агентствам. Мы создаем комфортные условия для агентов, инвестируем в технологии, образование, вовлекаем их в новые сферы, слушаем и слышим, открыты к общению и диалогу. Агент для нас – клиент № 1», – сказал Илья Иткин. Подчеркиваем – редакция ставила перед номинантами условие: на вопрос о том, чем вы лучше конкурентов, отвечать предельно откровенно и честно. И если надо – «жечь». Екатерина Фёдорова, гендиректор «Карлсон Туризм», так и поступила. Она смело противопоставила компанию другим игрокам рынка, считая, что именно «Карлсон Туризм» достоин победы в номинации «Туроператор, который умеет готовить для VIP». «Мы выбрали работу в VIP-сегменте 22 года назад, в отличие от других участников рынка, которые пришли в него по необходимости. Другие туроператоры, поняв, что массовый туризм не приносит значительного дохода, открыли в своих структурах VIP-отделы. Продукт нашей компании изначально был направлен на дорогого клиента. Поэтому и по профессионализму наши менеджеры значительно превосходят специалистов других компаний», – считает Екатерина. И, наконец, завершить обзор можно цитатой Оксаны Булах, коммерческого директора Национального туроператора АЛЕАН. В ее ответе соединились и лихость, и самоирония, и даже жертвенность, свойственная туроператору, претендующему на победу в номинации «Эксперт по России»: «Ну а кто же, если не мы?! Заниматься 26 лет развитием внутреннего туризма – это, конечно, не подвиг! Но что-то героическое в этом есть…» Напомним, открытое голосование за номинантов премии продлится до 26 февраля. Зайдите на сайт www.premia-tbg.ru и поддержите вашего любимого номинанта прямо сейчас! Победители определятся по сумме результатов интернет-голосования и выбора профессионального жюри, который будет сделан в ходе специального онлайн-эфира на TourDom.ru 27 февраля. За объективностью проследит представитель генерального партнера премии – греческой сети отелей Aldemar Resorts.