Система саморегулирования в туротрасли даст преимущество добросовестным компаниям

МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Система саморегулируемых организаций (СРО) в сфере туризма предоставляет конкурентное преимущество тем компаниям, которые уважают интересы потребителя. Об этом во вторник сообщил председатель Совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ по саморегулированию профессиональной и предпринимательской деятельности Константин Апрелев. "Зачем бороться с недобросовестной конкуренцией? Допустим, я контролирую все процессы с точки зрения качества, но при этом проигрываю в конкуренции с недобросовестным участником рынка, который эти правила не соблюдает и выигрывает за счет нерегулируемой экономики, поэтому необходим контроль за доступом к отрасли и за входом предпринимательства в эту сферу профессиональных услуг", - сказал он на заседании Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности и комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма. "Система профессионального саморегулирования, - продолжил Апрелев, - создается для того, чтобы предоставить конкурентные преимущества тем, кто соблюдает, кто уважает интересы потребителя". Он также добавил, что государству выгодна система саморегулирования, так как она помогает создать добавленную стоимость в конкурентной среде, получить добавленную стоимость "с точки зрения проектного управления территорией". "Невозможно создать добавленную стоимость, не контролируя качества того продукта, который вы хотите сформировать и продать на внешний рынок. Получается, что наша конкурентоспособность в туристической индустрии - это конкурентоспособность экономики России", - заявил Апрелев. Система СРО Саморегулируемыми организациями признаются некоммерческие компании, объединяющие не менее 25 субъектов предпринимательской деятельности одной отрасли производства, либо не менее 100 субъектов профессиональной деятельности одного вида. Их работу регулирует Федеральный закон от №315-ФЗ "О саморегулируемых организациях".