«Главное – ввязаться в драку»: выяснили, чем конкурируют на туррынке

Номинанты отраслевой премии признались, чем они лучше конкурентов Предвыборная гонка номинантов премии «Ты Будешь Гордиться – 2019» продолжается уже больше недели. Все претенденты на престижную отраслевую награду стремятся привлечь на свою сторону максимальное количество турагентств. Каждый уверен, что он лучше других в своей номинации. Какие на то есть объективные основания? С этим провокационным вопросом редакция HL обратилась к лидерам компаний-номинантов. Читайте их ответы – местами не менее провокационные. Простой вопрос в лоб: «Чем ты лучше конкурентов?» – оказался не таким уж простым. Претенденты на премию сразу смекнули, что отшутиться или отделаться пресс-релизом не получится. Кто-то взял время на «подумать», а кто-то предпочел импровизацию в стиле Наполеона: «Главное – ввязаться в драку, а там посмотрим». Самой решительной оказалась Юлия Алчеева, заместитель генерального директора «ERV Туристическое Страхование». Фирма претендует на победу в номинации «Страховщик, с которым не страшно». Мы уже были готовы выслушать лекцию на тему надежности, но Юлия уверенно заявила: «Приведу цитату великой Коко Шанель: «У нас не будет второго шанса произвести первое впечатление». И продолжила ее: «Мы сразу даем клиенту самое лучшее». Это не пустые слова – компания ERV является «дочкой» немецкого концерна, которая еще с 1907 года также полностью сконцентрирована на туристическом рынке. «Мы занимаемся только страхованием туристов! Поэтому просто не имеем права на ошибку и уже по определению должны предложить высококачественный сервис, что особенно важно, когда человек оказался в самых непредвиденных жизненных обстоятельствах», – подытожила Юлия. Пожелаем ей и ERV успехов и перейдем к Вадиму Шпильману, чья фирма One Touch & Travel представлена в номинации «Двигатель прогресса». Ответ Вадима можно было читать как книгу – все доводы разложил четко по главам. Особенно впечатлило вот это: «Онлайн-конструктор понятен даже начинающим и делает процесс сборки индивидуального тура красивым и нескучным. Если вдруг юзер запутается, наша виртуальная помощница Ника всегда подскажет, куда нажать и куда перейти. Всё просто и удобно – пришел, увидел и купил». Убедительно? Безусловно! Но не всё так просто. Доступности и лаконичности One Touch & Travel противостоят качество и экспертиза конкурента по номинации. Именно так сформулировала свои уникальные преимущества глава ClickVoyage Наталья Головленкова. «Наша уникальность и сила не только в тщательно прописанных стандартах, но и в экспертизе и азарте наших менеджеров. Всё, что они делают, они делают быстрее, лучше и выгоднее, чем другие туроператоры», – считает эксперт. Кстати, ClickVoyage настолько уверен в себе, что претендует на победу еще в двух номинациях – «Мастер своего дела» и «Туроператор, который умеет готовить для VIP». То, что люди и отношение к ним – не менее главная ценность бизнеса, чем технологии, подтвердила заместитель генерального директора ANEX Tour Яна Муромова («Туроператор, который может всё» и «Туроператор – источник оптимизма»). «Сегодня в тренде говорить о проектном менеджменте, agile-технологиях, гибком управлении и командообразовании, но я оставлю эти темы для современных коучей и их бизнес-тренингов. Для нас по-прежнему главную ценность имеют два фактора: выполнить принятые на себя обязательства и остаться небезразличными. Столь ли важна стоимость часа твоей работы, когда, оставив свои дела, ты можешь искренне выслушать собеседника и, поняв его проблему, решить ее за пару дополнительных сообщений?» Согласитесь, от крупного туроператора ожидаешь услышать что угодно, но только не такие правильные и подкупающие своей искренностью слова. Завершим обзор цитатой руководителя другой туроператорской компании, специализирующейся на Юго-Восточной Азии. Константин Мальков из ITM утверждает, что руководит креативной командой, формирующей целое сообщество последователей. И поэтому победит в номинации «Туроператор-изобретатель». «В течение 18 лет мы первыми придумываем новые настоящие путешествия только по Юго-Восточной Азии и экзотике (более 300 программ с вылетом из 18 городов России), на которые всегда есть стабильный спрос от агентского рынка. Мы первыми придумали в России серфлагеря, этот проект перерос в трэвел-комьюнити с более чем 5 тыс. активных участников. Мы придумали «Квестези» – игровой формат отдыха. У нас одна из самых креативных и профессиональных команд в России, – заявляет Константин. Выслушав его и вышеупомянутых коллег, так и хочется обратиться к остальным соискателям премии: «А вам слабо? Кто готов отбросить в сторону рекламные штампы, выйти на сцену и честно, искренне (без вранья), признаться, чем он лучше конкурентов?» Редакция обязательно даст слово всем номинантам премии. А для тех, кто еще не принял участия в голосовании, напомним, что оно продлится до 26 февраля. Зайдите на сайт премии www.premia-tbg.ru и поддержите вашего любимого номинанта прямо сейчас! Победители определятся по сумме результатов интернет-голосования и выбора профессионального жюри, который будет сделан в ходе специального онлайн-эфира на TourDom.ru 27 февраля. За объективностью проследит представитель генерального партнера премии – греческой сети отелей Aldemar Resorts.

«Главное – ввязаться в драку»: выяснили, чем конкурируют на туррынке
© HotLine.travel