В Госдуме объяснили, зачем «Аэрофлот» вернул алкоголь в экономкласс

Возвращение компанией «Аэрофлот» алкогольных напитков в экономкласс — это обычный бизнес-проект для получения прибыли, заявил «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков («Единая Россия»). Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» 31 января заявила, что приняла решение вернуть в меню экономкласса слабоалкогольные напитки. Теперь на рейсах длительностью более шести часов будут предлагать пиво, а при перелётах от трёх часов — вино. Как ранее сообщалось, в сентябре 2018 года «Аэрофлот» решил убрать из меню экономкласса вино и мороженое на рейсах продолжительностью более шести часов. Тогда СМИ утверждали, что авиакомпания сделала это ради сокращения издержек. «Возвращение компанией «Аэрофлот» алкогольных напитков в экономкласс — это обычный бизнес-проект для получения прибыли. Если продавать вино и пиво — то это дополнительная прибыль, а если включать этот алкоголь как бы бесплатно в меню для пассажиров, то стоимость спиртного просто будет заложена в стоимость билетов», — объяснил Лысаков. Он подчеркнул, что провокацией для авиапассажиров решение компании не станет: «Кому нужно, тот может пронести с собой». Депутат считает, что, приняв решение о возвращении спиртного в экономкласс, «Аэрофлот» пытается компенсировать свои потери от подорожания топлива или от неэффективного управления в каких-то вопросах.

В Госдуме объяснили, зачем «Аэрофлот» вернул алкоголь в экономкласс
© Парламентская газета