Ещё

Как турагенту стать адмиралом 

Высокая комиссия доступна всем
Почему одним турагентам удается зарабатывать на круизах, а другим нет? И есть ли шанс освоить эту науку тем, кто пока путает типы кают и плохо разбирается в морских маршрутах? В «Инфлоте» рассказали всё о тонкостях работы с круизным продуктом.
Морские круизы: мифы и реальность
, генеральный директор «Инфлот круизы и путешествия»:
На агентском рынке бытует стереотип, что круизы — продукт сложный, непонятный, связываться с ним «себе дороже». Мы развенчиваем этот миф вот уже 15 лет — за это время обучили огромное множество турагентств. Они и сформулировали ответ на вопрос об успешных продажах: главное — найти партнера, который знает о круизах всё.
Наши агенты убедились, что заработать здесь можно больше, чем в других сегментах. Во-первых, рынок ежегодно растет на 20–30%. Во-вторых, комиссия, в пику отраслевому тренду, начинается от 10% и доходит до 15%. И еще: не ждите подвоха, мы не конкурируем со своими агентами, не пытаемся переманить клиентов, а, наоборот, — делаем всё для того, чтобы продавать круизы было легко и приятно.
Сегодня выигрывает тот, кто технологичнее. Поэтому мы активно развиваемся в этом направлении — используя наши онлайн-инструменты, даже новичок в круизной сфере сможет получить возвратного туриста. Что это за инструменты и какие обновления сделают продажи круизов еще более простыми и удобными, расскажет руководитель нашего отдела развития агентских продаж «Инфлот».
Из турагентов — в адмиралы
Анжелика Лобачёва, руководитель отдела развития агентских продаж «Инфлот»:
Круизы перестали быть продуктом для избранных, теперь их могут позволить себе люди с самым разным достатком — надо только правильно выбрать. Поэтому мне так обидно за агентов, к которым клиенты сами «идут в руки», но так и уходят ни с чем. А всё потому, что предлагаются варианты из ассортимента всего одной, максимум — двух круизных компаний. Учтите, у всех поставщиков разные концепции. Нет смысла искать тот уровень комфорта, который предлагает Royal Caribbean, у других. Или пытаться подобрать экономпродукт с отправлением из США — там один только перелет обойдется в значительную сумму. Как быть? Очень просто! На нашем сайте есть обучающая программа «Академия круизов» — в ней есть всё что нужно для начала продаж. А совсем скоро она превратится в уникальный сервис. С его помощью из юнги, знающего о круизах лишь по фильму «Титаник», вы сможете стать адмиралом, который грамотно расставляет приоритеты в запросе клиента и четко ориентируется в многообразии маршрутов.
Меняйте будущее вместе с нами
Кстати, апгрейд ждет не только нашу обучающую программу. До конца марта полностью изменится сайт для агентов «КруизСканер». Пользоваться поиском станет в разы удобнее, а работать в личном кабинете — и вовсе одно удовольствие! Вы тоже можете принять участие в перестройке нашего «КруизСканера»: присылайте свои идеи до 15 февраля на e-mail: agent@inflottravel.com. Авторов лучших предложений ждут призы!
Учитесь, когда удобно
Чтобы больше зарабатывать, нужно больше учиться, задействуя все доступные форматы. С этого года начались онлайн-трансляции вебинаров «Инфлот» на YouTube-канале. А это значит, что вы можете задать любые вопросы нашему спикеру. Но если во время эфира у вас возникнут неотложные дела, то вебинары доступны и в записи. Ведут их эксперты с огромным опытом. Они разложат по полочкам круизную линию, сравнят с продуктами других компаний, предложат готовые решения. И это еще не всё! Мы приглашаем и специалистов из смежных отраслей. Так, профи по маркетингу откроет вам секреты продвижения круизов в соцсетях и по e-mail. Анонс занятий смотрите в «Академии круизов».
Из наших новинок выделю еще канал в WhatApp и страничку в Instagram @inflotagent.
В круиз — без качки
Конечно, учиться с нами можно не только онлайн. Семинары и мастер-классы «Инфлот» проходят во многих городах России. Расписание здесь. Если не видите своего города, смело пишите — мы учтем ваш интерес при планировании следующих поездок.
Хотите еще глубже понять продукт, который продаете, — приезжайте на осмотры лайнеров в порту Санкт-Петербурга. Всего за 3-4 часа вы погрузитесь в атмосферу круиза, увидите разные зоны и возможности судна, вкусно пообедаете, чтобы потом на собственном опыте рассказать клиенту о широком выборе блюд.
В этом году вас ждут обновленные программы: например, на одном из осмотров мы найдем отличия между крупными компаниями класса люкс, на другом научимся разбираться в вариантах круизов по Средиземному морю и тех, что стартуют из Петербурга.
Те, кому неудобно ездить к нам из своего региона, этим летом получат отличный шанс: за два дня осмотреть сразу четыре лайнера. Кроме того, будет несколько осмотров во Владивостоке, где не так давно провели углубительные работы в порту — теперь туда могут заходить даже самые большие суда. Я уверена, что в ближайшее время отправлений из этого порта по Азии станет много, новые предложения наверняка будут очень востребованы. Особенно с учетом того, что совсем скоро они станут доступны всем вам — следите за новостями на нашем сайте!
Большому кораблю — больше туристов!
А теперь отличная новость для всех, кто уже работает с нами: «Инфлот» взял блоки на рейсах легендарного Oasis Of The Seas от Royal Caribbean из Барселоны. До октября он будет совершать недельные круизы по Средиземному морю. Маршрут — просто сказка: Барселона — о. Майорка — Марсель / Прованс — Ла Специя / Пиза / Флоренция — Чивитавеккья / Рим — Неаполь / Помпеи — море — Барселона. Учтите, что практически на все даты есть русские группы. А это значит, что экскурсии будут на русском языке, а любые вопросы туристы смогут задать нашим сопровождающим. Обратите внимание, что на несколько самых актуальных дат мы готовы предложить самые выгодные цены на трех-четырехместное размещение — дети едут бесплатно!
Если вы еще не знакомы с Oasis, то расскажу о нем в двух словах. Это один из самых больших лайнеров в мире — 362 м и 18 палуб. Такой концентрации инноваций и высоких технологий не найти, пожалуй, больше нигде. Его можно назвать № 1 для семейного путешествия с детьми. Тут есть и двухэтажные панорамные сьюты, и каюты с виртуальным балконом. А еще роботы-бармены, ледовый каток, скалодром, симулятор сёрфинга, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная тарзанка, настоящий парк, красочные тематические парады и карнавалы и многое другое…
Продажи начинаются с вашего сайта
Ну, а чтобы и ваши туристы могли узнать, что такое Oasis Of The Seas, мы сделали красочную страницу и готовы поделиться ею!
Наши маркетологи в течение трех дней подготовят ее с вашим логотипом и контактами абсолютно бесплатно. Шаблоны и баннеры для рассылки и социальных сетей, листовка, письмо для отправки, скрипт звонка туристу и обучающий вебинар — прилагаются. Заказать страницу здесь.
Кстати, теперь все эти инструменты продаж доступны в нашей рассылке — в каждом письме появился новый блок:
Работает он очень просто. Например, если тема рассылки была: «Персидские сказки из Дубая от 329 €», то в блоке будут видео на эту тему (их можно поставить на сайт, отправить клиенту или выложить в соцсеть), готовые письма, листовки, баннеры — и всё это без лого «Инфлот». Скачиваете и отправляете клиентам, не тратя на продвижение ни времени, ни сил.
Если у вас остались вопросы, звоните по телефону: 8 (812) 702-07-70, доб. 2308, или пишите на e-mail: al@inflottravel.com.
Страны, в которых не любят туристов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео