Как турагенту стать адмиралом

Высокая комиссия доступна всем Почему одним турагентам удается зарабатывать на круизах, а другим нет? И есть ли шанс освоить эту науку тем, кто пока путает типы кают и плохо разбирается в морских маршрутах? В «Инфлоте» рассказали всё о тонкостях работы с круизным продуктом. Морские круизы: мифы и реальность Александр Иванов, генеральный директор «Инфлот круизы и путешествия»: На агентском рынке бытует стереотип, что круизы – продукт сложный, непонятный, связываться с ним «себе дороже». Мы развенчиваем этот миф вот уже 15 лет – за это время обучили огромное множество турагентств. Они и сформулировали ответ на вопрос об успешных продажах: главное – найти партнера, который знает о круизах всё. Наши агенты убедились, что заработать здесь можно больше, чем в других сегментах. Во-первых, рынок ежегодно растет на 20–30 %. Во-вторых, комиссия, в пику отраслевому тренду, начинается от 10 % и доходит до 15 %. И еще: не ждите подвоха, мы не конкурируем со своими агентами, не пытаемся переманить клиентов, а, наоборот, – делаем всё для того, чтобы продавать круизы было легко и приятно. Сегодня выигрывает тот, кто технологичнее. Поэтому мы активно развиваемся в этом направлении – используя наши онлайн-инструменты, даже новичок в круизной сфере сможет получить возвратного туриста. Что это за инструменты и какие обновления сделают продажи круизов еще более простыми и удобными, расскажет руководитель нашего отдела развития агентских продаж «Инфлот». Из турагентов – в адмиралы Анжелика Лобачёва, руководитель отдела развития агентских продаж «Инфлот»: Круизы перестали быть продуктом для избранных, теперь их могут позволить себе люди с самым разным достатком – надо только правильно выбрать. Поэтому мне так обидно за агентов, к которым клиенты сами «идут в руки», но так и уходят ни с чем. А всё потому, что предлагаются варианты из ассортимента всего одной, максимум – двух круизных компаний. Учтите, у всех поставщиков разные концепции. Нет смысла искать тот уровень комфорта, который предлагает Royal Caribbean, у других. Или пытаться подобрать экономпродукт с отправлением из США – там один только перелет обойдется в значительную сумму. Как быть? Очень просто! На нашем сайте есть обучающая программа «Академия круизов» – в ней есть всё что нужно для начала продаж. А совсем скоро она превратится в уникальный сервис. С его помощью из юнги, знающего о круизах лишь по фильму «Титаник», вы сможете стать адмиралом, который грамотно расставляет приоритеты в запросе клиента и четко ориентируется в многообразии маршрутов. Меняйте будущее вместе с нами Кстати, апгрейд ждет не только нашу обучающую программу. До конца марта полностью изменится сайт для агентов «КруизСканер». Пользоваться поиском станет в разы удобнее, а работать в личном кабинете – и вовсе одно удовольствие! Вы тоже можете принять участие в перестройке нашего «КруизСканера»: присылайте свои идеи до 15 февраля на e-mail: agent@inflottravel.com. Авторов лучших предложений ждут призы! Учитесь, когда удобно Чтобы больше зарабатывать, нужно больше учиться, задействуя все доступные форматы. С этого года начались онлайн-трансляции вебинаров «Инфлот» на YouTube-канале. А это значит, что вы можете задать любые вопросы нашему спикеру. Но если во время эфира у вас возникнут неотложные дела, то вебинары доступны и в записи. Ведут их эксперты с огромным опытом. Они разложат по полочкам круизную линию, сравнят с продуктами других компаний, предложат готовые решения. И это еще не всё! Мы приглашаем и специалистов из смежных отраслей. Так, профи по маркетингу откроет вам секреты продвижения круизов в соцсетях и по e-mail. Анонс занятий смотрите в «Академии круизов». Из наших новинок выделю еще канал в WhatApp и страничку в Instagram @inflotagent. В круиз – без качки Конечно, учиться с нами можно не только онлайн. Семинары и мастер-классы «Инфлот» проходят во многих городах России. Расписание здесь. Если не видите своего города, смело пишите – мы учтем ваш интерес при планировании следующих поездок. Хотите еще глубже понять продукт, который продаете, – приезжайте на осмотры лайнеров в порту Санкт-Петербурга. Всего за 3-4 часа вы погрузитесь в атмосферу круиза, увидите разные зоны и возможности судна, вкусно пообедаете, чтобы потом на собственном опыте рассказать клиенту о широком выборе блюд. В этом году вас ждут обновленные программы: например, на одном из осмотров мы найдем отличия между крупными компаниями класса люкс, на другом научимся разбираться в вариантах круизов по Средиземному морю и тех, что стартуют из Петербурга. Те, кому неудобно ездить к нам из своего региона, этим летом получат отличный шанс: за два дня осмотреть сразу четыре лайнера. Кроме того, будет несколько осмотров во Владивостоке, где не так давно провели углубительные работы в порту – теперь туда могут заходить даже самые большие суда. Я уверена, что в ближайшее время отправлений из этого порта по Азии станет много, новые предложения наверняка будут очень востребованы. Особенно с учетом того, что совсем скоро они станут доступны всем вам – следите за новостями на нашем сайте! Большому кораблю – больше туристов! А теперь отличная новость для всех, кто уже работает с нами: «Инфлот» взял блоки на рейсах легендарного Oasis Of The Seas от Royal Caribbean из Барселоны. До октября он будет совершать недельные круизы по Средиземному морю. Маршрут – просто сказка: Барселона – о. Майорка – Марсель / Прованс – Ла Специя / Пиза / Флоренция – Чивитавеккья / Рим – Неаполь / Помпеи – море – Барселона. Учтите, что практически на все даты есть русские группы. А это значит, что экскурсии будут на русском языке, а любые вопросы туристы смогут задать нашим сопровождающим. Обратите внимание, что на несколько самых актуальных дат мы готовы предложить самые выгодные цены на трех-четырехместное размещение – дети едут бесплатно! Если вы еще не знакомы с Oasis, то расскажу о нем в двух словах. Это один из самых больших лайнеров в мире – 362 м и 18 палуб. Такой концентрации инноваций и высоких технологий не найти, пожалуй, больше нигде. Его можно назвать № 1 для семейного путешествия с детьми. Тут есть и двухэтажные панорамные сьюты, и каюты с виртуальным балконом. А еще роботы-бармены, ледовый каток, скалодром, симулятор сёрфинга, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная тарзанка, настоящий парк, красочные тематические парады и карнавалы и многое другое... Продажи начинаются с вашего сайта Ну, а чтобы и ваши туристы могли узнать, что такое Oasis Of The Seas, мы сделали красочную страницу и готовы поделиться ею! Наши маркетологи в течение трех дней подготовят ее с вашим логотипом и контактами абсолютно бесплатно. Шаблоны и баннеры для рассылки и социальных сетей, листовка, письмо для отправки, скрипт звонка туристу и обучающий вебинар – прилагаются. Заказать страницу здесь. Кстати, теперь все эти инструменты продаж доступны в нашей рассылке – в каждом письме появился новый блок: Работает он очень просто. Например, если тема рассылки была: «Персидские сказки из Дубая от 329 €», то в блоке будут видео на эту тему (их можно поставить на сайт, отправить клиенту или выложить в соцсеть), готовые письма, листовки, баннеры – и всё это без лого «Инфлот». Скачиваете и отправляете клиентам, не тратя на продвижение ни времени, ни сил. Если у вас остались вопросы, звоните по телефону: 8 (812) 702-07-70, доб. 2308, или пишите на e-mail: al@inflottravel.com.