Более 3,5 тысячи пассажиров получили выплаты от "АльфаСтрахование" в 2018 году

Более 3,5 тысячи пассажиров, чей рейс был отменен или задержан, получили выплаты от "АльфаСтрахование" в минувшем году. Добровольное страхование пассажиров позволяет застраховаться от отмены или длительной задержки рейса, порчи и потери багажа, отмены поездки, получения травм при перелете или его ожидании в аэровокзале. Приобрести продукты со столь востребованными рисками можно при покупке билетов на сайтах популярных авиаперевозчиков или онлайн тревел агентств, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Группы "АльфаСтрахование". Оптимизировать процесс заявления убытка, если неприятность все же произошла, можно с помощью приложения "АльфаСтрахование Мобайл" непосредственно из здания аэропорта или в любом ином удобном месте. Чтобы заявить убыток, необходимо зайти в мобильное приложение, нажав кнопку SOS, выбрать раздел "пассажиры", далее "страховой случай", определить тип риска и, заполнив форму, нажать "отправить". "Отмена или перенос рейса – явление всегда стрессовое и нарушающее планы пассажиров. Однако существуют механизмы компенсации потерь, вызванных этими неприятными событиями. В 2018 году более пяти сотен пассажиров воспользовались уникальным сервисом моментальных выплат от "АльфаСтрахование", и по результатам опросов мы видим существенный рост позитивного отношения к страхованию в целом, что имеет особую ценность, ведь именно комфорт клиента является основополагающим принципом работы нашей компании", – рассказал Сергей Майоров, руководитель направления методологии департамента страхования.