Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Стань идеальным пассажиром. Бывшая стюардесса открывает несколько секретов

МОСКВА, 23 янв - . Бывшая стюардесса раскрыла некоторые правила этикета, которые должен знать каждый авиапассажир, сообщает The Sun.

Стань идеальным пассажиром. Бывшая стюардесса открывает несколько секретов
Фото: РИА НовостиРИА Новости

Белинда раньше работала бортпроводником в крупной авиакомпании. Она рассказала о правилах, которые соблюдает идеальный пассажир. Они делают полет удобным и приятным для всех.

Так, заходя на борт, пассажир должен предъявить посадочный талон. Хорошо, когда его не надо искать, задерживая посадку, он должен быть наготове, чтобы "не улететь в Перт вместо Парижа", поясняет она.

Во время полета воспитанный пассажир тратит минимум времени в туалетной комнате, так как на борту - много людей, и надо уважать их нужды. Белинда советует пассажирам также думать о том, что после в них в туалет зайдут другие путешественники, поэтому следует быть аккуратным.

Не стоит открывать иллюминатор, если люди, сидящие рядом, спят, отметила бывшая сотрудница авиакомпании. Лучше включить лампочку над головой, она станет дополнительным источником света.

Идеальный пассажир понимает, что экипаж не влияет на турбулентность, поэтому стюардессы не могут ответить на вопрос, как долго она продлится. Не нужно его задавать.

Доброжелательный пассажир с пониманием относится к ситуации, когда какая-то еда на борту заканчивается. Белинда говорит, что иногда, когда человек располагает к себе команду, бортпроводники могут угостить его дополнительным питанием.

Наибольшее раздражение у стюардесс вызывают те, кто просят ручки для заполнения иммиграционных форм, и те, кто, засыпая, занимают часть прохода.

Еще пассажиры должны сами разместить ручную кладь на багажной полке. Стюардессам запрещено выполнять это действие, так как они могут получить травму. Следовательно, не нужно просить их об этом, говорит Белинда.