Войти в почту

«Шереметьево» опубликовало внутреннее расследование после скандала с Лободой

Представители аэропорта «Шереметьево» живо отреагировали на заявление Светланы Лободы о том, что она готовит претензию в их адрес о непрофессионализме работников VIP-зала терминала D. Пресс-служба аэропорта опубликовала официальный пресс-релиз с результатами внутреннего служебного расследования инцидента от 11 января. Согласно объяснениям работников и кадрам видеонаблюдения, представленным на суд СМИ, в расследовании утверждается, что вся процедура встречи певицы от трапа самолета до завершения пограничных формальностей из составила ровно 5 минут 4 секунды. Заминка, вероятно и ставшая впоследствии причиной скандала, случилась у трапа самолета, где, как говорится в отчете «в прилетной галерее у телескопического трапа пассажирку С. Лободу и ребенка встретил агент и предложил разместиться в электромобиле для поездки к кабинам паспортного контроля. Пассажирка Лобода С. отказалась от транспортировки на электрокаре, мотивируя свой отказ необходимостью дождаться няню, которая прибыла в салоне экономического класса». Далее указывается, что «ВИП-пассажиры рейса SU 321 осуществили посадку на электрокар, который проследовал к кабинам погранконтроля, исключив вынужденное ожидание остальными ВИП-пассажирами времени, когда пассажирка Лобода С. дождется няню и воспользуется услугами транспортировки». Объясняя отказ дождаться певицу, ожидающую выхода няни (на которую так же была оформлена услуга по вип-встрече, что указано в документе), представители «Шереметьево» в конце расследования сделали разъяснительную поправку, где сообщили, что встреча на электрокарах вип-прилетающих «не входит в вип-услуги, а является лишь «бонусом от компании». А также обратили внимание, что возмущаясь, Лобода вела себя излишне эмоционально и применяла нецензурную лексику. В финале расследования «Шереметьево» особо подчеркнуло, что «при обслуживании пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающих лиц были полностью и своевременно соблюдены правила и технологии обслуживания пассажиров в ВИП-залах, установленные в договоре обслуживания между компанией и клиентом».

«Шереметьево» опубликовало внутреннее расследование после скандала с Лободой
© Super.ru