«Аэрофлот» лишил постоянного клиента привилегий из-за матерной критики в соцсетях

«Аэрофлот» исключил основателя Tooligram Александра Соколовского из бонусной программы за критику и оскорбления сотрудников авиакомпании, сообщил РИА Новости представитель перевозчика. На своей странице в Facebook бизнесмен написан, что в декабре самолет «Аэрофлота», которым он летел из Москвы в Ниццу, совершил экстренную посадку в Вене из-за задымления в салоне. Соколовского не устроило, как сотрудники «Аэрофлота» вели себя в этой ситуации, и он написал критический отзыв, используя нецензурную лексику. Уже в январе Соколовский обнаружил, что все накопленные им мили в программе «Аэрофлот Бонус» аннулированы. В центре поддержки клиентов ему сообщили, что такое решение было принято из-за негативных высказываний в адрес «Аэрофлота» с использованием ненормативной лексики. «Своими действиями он нарушил правило 7.5 программы «Аэрофлот Бонус». Клиентов «Аэрофлота» никогда не исключают из бонусной программы за критику авиакомпании. Но за хамские и оскорбительные высказывания компания и далее будет последовательно исключать пассажиров», — заявили в пресс-службе. Источник в авиакомпании отметил, что Соколовский также организовал бот-атаку на аккаунты перевозчика в соцсетях. В ноябре «Аэрофлот» лишил платинового статуса в бонусной программе председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь», директора издания «Такие дела» Митю Алешковского. Он опубликовал скриншот приказа о запрете сотрудникам авиакомпании пользоваться смартфонами в офисах, сопроводив его комментарием про главу авиаперевозчика Виталия Савельева.