Ну и запах! Секреты стюардесс при общении с плохо пахнущими авиапассажирами

МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Стюардессы поделились профессиональными секретами общения с нечистоплотными пассажирами, сообщает The Sun. Иногда пассажиры, которые провели в самолете много времени без возможности принять душ, плохо пахнут. Стюардессы используют несколько приемов, чтобы другие клиенты не страдали от неприятного запаха на борту, пишет издание. Так, стюардесса Сара Стегар рассказала о способах решения этой деликатной проблемы. Ее главный совет состоит в том, чтобы держать пассажира на месте. "Я советую всем работать так, чтобы человек оставался на своем месте. Обычно я говорю что-то вроде: "Не хотите ли вы накрыться одеялом, сэр? Не вставайте пожалуйста, я помогу вам и укрою вас, - рассказала она. - А если ему нужно достать какой-то предмет из ручной клади, и прошу пассажира о возможности помочь ему, чтобы он не вставал и не ходил по салону". Бортпроводники говорят, что прежде чем принимать какие-то меры, нужно дать пассажирам возможность успокоиться, подождав несколько минут после посадки. Неприятный запах может усиливаться из-за стресса, который испытывают люди, когда заходят на борт, ищут свое место, раздеваются и укладывают багаж на полку. "Если вы дадите плохо пахнущему человеку пять-десять минут, чтобы прийти в себя после того, как он поднял свой чемодан, снял свитер и сел на свое место, запах обычно сходит на нет" - добавляет Сара Стегар. Она уточняет, что если запах очень сильный, то некоторые авиакомпании могут снять нечистоплотного человека с рейса, если окружающие пассажиры пожалуются на неприятный запах. Или отправить его принять душ в отеле в аэропорту.

Ну и запах! Секреты стюардесс при общении с плохо пахнущими авиапассажирами
© РИА Новости