Российский агрегатор автобусных билетов Unitiki привлек $1,7 млн

Как рассказал гендиректор Unitiki Дмитрий Медведев, это первый инвестиционный раунд, он позволит внедрить в агрегатор систему машинного обучения и добавить перевозки с использованием железных дорог. Привлеченные инвестиции в Unitiki называют промежуточными, в 2019 году компания хочет провести крупный раунд для экспансии в Европу и Азию. Машинное обучение может использоваться в том числе для динамического ценообразования, предложения клиенту наиболее релевантных рейсов и подсказок частным перевозчикам по корректировке и запуску новых маршрутов, рассчитывают в Unitiki. В «Туту.ру» рассказали, что два месяца назад уже представили подобную систему для анализа и прогнозирования маршрутов для автобусных перевозчиков. Во ФРИИ считают, что целесообразность использования машинного обучения в агрегаторах автобусных билетов еще необходимо подтвердить, и подчеркивают, что добавление поездов в маршрут — сложная задача для частного игрока. Сейчас Unitiki работает в России, СНГ и ряде стран Европы. Пункты отправления расположены в 32 странах, наибольшее количество пользователей — в России, Белоруссии и на Украине.