Специалисты рассказали о правах пассажиров при задержке авиарейса

Сотрудники Роспотребнадзора опубликовали подробный список бонусов, которые полагаются пассажирам при задержке авиарейса. Так, в случае задержки на срок более двух часов, пассажирам с детьми обязаны обеспечить доступ в комнату матери и ребёнка. По данным официального сайта службы, все ожидающие имеют право на два бесплатных звонка и могут попросить прохладительные напитки. Горячее питание организуется при задержке вылета более чем на четыре часа. Оно выдаётся каждые шесть часов в дневное и каждые восемь часов в ночное время суток. Кроме того, после 8 часов ожидания пассажирам должны предоставить гостиницу и услуги транспортировки до неё (и обратно). В таких ситуациях аэропорт обязуется хранить багаж без взимания дополнительной платы. Важным пунктом является следующее: если пассажир не попал на оплаченное мероприятие (матч, концерт и тд) по вине компании-перевозчика, он вправе требовать от него материальной компенсации в установленном порядке. Для этого, конечно, необходимо сохранить все чеки, билеты и квитанции об оплате. Ранее в Росавиации рассказали о самых непунктуальных авиакомпаниях.

Специалисты рассказали о правах пассажиров при задержке авиарейса
© HelpCase media