Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Екатеринбургский депутат назвал «кусачей» идею Александра Высокинского

Депутат гордумы Екатеринбурга подверг критике идею строительства канатной дороги для уральской столицы, предложенную ранее мэром . В качестве яркого примера городской парламентарий привел стоимость проезда по канатной дороге в Москве, сообщает .

Екатеринбургский депутат назвал «кусачей» идею Александра Высокинского
Фото: АиФ УралАиФ Урал

Дмитрий Сергин высказал сомнения по поводу канатной дороги в Екатеринбурге на личной странице в социальной сети Facebook, и в качестве примера привел открытие канатной дороги в столичном мегаполисе. В Москве сегодня состоялось открытие канатной дороги в Лужниках, которая соединила Воробьевы горы и стадион «Лужники». Длина канатной дороги составляет 700 метров, а стоимость поездки обойдется пассажиру в 400 рублей.

Видео дня

«Канатная дорога как альтернатива в развитии общественного транспорта! Только проезд будет стоить 400 рублей за 700 метров. Как вам такая альтернатива? – написал екатеринбургский депутат. - Последние дни чиновники Екатеринбурга много говорили об альтернативных видах общественного транспорта. Одним из таких видов называлась канатная дорога. В СМИ я давал осторожные и при этом скептические комментарии по этому поводу. Говорил, что как туристический вид передвижения в определённом ландшафте он может быть интересен, но как вид общественного транспорта я его себе представить не могу».

Парламентарий отметил, что ему понятно наличие канатной дороги в качестве туристического или досугового направления, но точно не как одного из видов общественного транспорта для Екатеринбурга. «Туристическое и досуговое направление такого вида транспорта мне понятно. Правда стоимость проезда кусается. Конечно, для москвичей и туристов развлекательная поездка в одну сторону (700 метров) за 400 рублей и не будет накладна, но екатеринбуржцы восторга от такой альтернативы точно не испытают. Тем более если это будет альтернатива троллейбусу и автобусу за 28 рублей», - заключил Дмитрий Сергин.

Ранее с критикой канатной дороге в уральской столице выступал известный в городе урбанист , который также указывал высокую стоимость такого вида общественного транспорта.

Идею строительства канатной дороги допустил глава Екатеринбурга Александр Высокинский, который отметил, что было неплохо, если такой вид транспорта связал два района.