Ещё

Авиакомпания КЛМ готова заплатить пострадавшим в Москве пассажирам 

Французская авиакомпания КЛМ выразила готовность в досудебном порядке компенсировать ущерб клиентам, пострадавшим во время задержек вылетов из московских аэропортов в конце 2010 года, сообщил в пятницу Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) адвокат нескольких десятков клиентов КЛМ .
Ранее он сообщил РАПСИ, что готовит консолидированные иски потерпевших в результате задержек вылетов из московских аэропортов. По его словам, уже приступила к выплатам в досудебном порядке.
"В то же время, мы отправили письма во все авиакомпании, чьи клиенты пострадали в результате задержек полетов. С нами связался представитель КЛМ и выразил готовность компенсировать ущерб пассажирам", — сказал Жорин.
Он отметил, что КЛМ намерена осуществлять выплаты в соответствии с международными стандартами, которые значительно превышают российские. «В данной ситуации предусмотрена компенсация до 600 долларов за один час задержки, но эта сумму может быть меньше», — пояснил адвокат.
Жорин также отметил, что , доля клиентов которой наибольшая среди пострадавших, проигнорировала его обращение об урегулировании споров в досудебном порядке.
Представитель «Аэрофлота» ранее сообщал о готовности осуществлять выплаты, но только по решению суда.
В свою очередь Жорин напомнил, о том, что завершает подготовку консолидированного иска потерпевших клиентов «Аэрофлота».
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео