Ещё

Израиль начинает рекламную кампанию на канале «Евроспорт» 

Министерство туризма начинает широкомасштабную рекламную кампанию на канале «Евроспорт», чья зрительская аудитория превышает 90 миллионов человек. Об этом «Курсору» сообщила пресс-служба ведомства.
На реализацию проекта выделено 2,5 миллиона шекелей. Он пройдет в два этапа: первый стартует в марте, второй — в октябре, оба рассчитаны на полтора месяца и включают в себя в общей сложности 340 рекламных объявлений (3-4 в день, продолжительностью в тридцать секунд каждый).
Время трансляции выбрано с таким расчетом, чтобы их увидело как можно большее количество телезрителей (прайм-тайм). Кроме того, план кампании предусматривает и оперативные ссылки на различные веб-сайты. Цель — разрекламировать Израиль как страну с максимальным разнообразием мест отдыха, досуга и спорта.
В ближайшее время в Израиль должна прибыть съемочная группа «Евроспорта» — с тем, чтобы осветить два крупных спортивных мероприятия: велогонку Tour D Israel, которая пройдет с 7 по 10 марта от Галилеи до Эйлата, а также первый международный Иерусалимский марафон, назначенный на 25 марта. Оба эти события будут транслироваться на 59 стран мира.
— Выход на столь многочисленную аудиторию через один из самых популярных в мире каналов позволит нам не только привлечь новых туристов, но и сделать очень многое для того, чтобы позиционировать Израиль как страну спорта и отдыха, — считает министр туризма Стас Мисежников.
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео