Ещё

Хаос все-таки продолжается 

возбудил 14 административных дел по причине задержек и отмен рейсов в , сообщает РБК со ссылкой на интервью радиостанции «Эхо Москвы». Сообщается, что сейчас санитарное состояние аэропорта удовлетворительное, энергоснабжение Домодедово восстановлено. Руководство аэропорта надеется, что уже сегодня самолеты будут выполнять полеты по штатному расписанию.
Между тем в  задержки рейсов помешали планам 10 тыс. пассажиров. Отмены полетов продолжаются уже четвертый день. Только отменила сегодня 24 международных и 26 внутренних рейсов. Рейсы других авиакомпаний, обслуживание которых осуществляет Шереметьево, выполняются по центральному расписанию. Это рейсы авиакомпаний KLM, , Air Baltic, Estonian Air, JAT, Turkish Airlines, Белавиа, Iran Air, , Ariana Afghan Airlines, и «Авианова».
Проблемы в московских аэропортах подтолкнули главу Комитета по транспорту к внесению законопроекта «Об аэропортах и деятельности в аэропортах РФ», пишет РБК со ссылкой на «Московский Комсомолец». В законе предполагается четко прописать права и обязанности главного оператора аэропорта, четко разделить авиационную и неавиационную деятельность в воздушных гаванях, на государство возложить функцию регулирования работы операторов. Есть в проекте и статья «Особенности оказания услуг пассажирам на территории аэропорта». Первым пунктом в ней значится обязанность «предоставлять визуальную и/или акустическую информацию», в том числе «о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены». Операторы аэропорта должны предоставить пассажирам и информацию о том, где находятся соответствующие службы и ответственные лица ведомств, представители авиакомпаний.
Согласно текущему законодательству, авиакомпании обязаны обеспечить пассажиров задержанных рейсов прохладительными напитками, а также двумя телефонными звонками или двумя сообщениями по электронной почте, напоминает НТВ. При ожидании рейса более четырех часов и дальше каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью авиакомпания должна обеспечить пассажиров горячим питанием. При ожидании рейса более восьми часов днем и более шести часов ночью авиаперевозчик должен разместить пассажиров в гостинице, обеспечить хранение багажа, а пассажирам с детьми в возрасте до семи лет предоставить комнату матери и ребенка.
В случае нарушения авиаперевозчиком перечисленных правил пассажир имеет полное право подавать иск в суд. Все претензии к качеству обслуживания нужно предъявить в течение 20 дней.
Сегодня в московском регионе сильный снегопад. А значит, рассчитывать на улучшение ситуации в аэропортах не приходится.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео