Авиамаршрут от Пскова до Минска может стать круглогодичным при господдержке
«До первого августа один парный рейс нам обходился в 450 тыс. рублей. Сейчас два рейса на Минск нам обходятся в 2,8 млн рублей в неделю. Мы как сезонный этот маршрут в этом году „докатаем“, но было бы абсолютно справедливо, если бы была и федеральная субсидия. При поддержке из Москвы мы могли бы сделать этот маршрут круглогодичным», — сказал Ведерников.
Он отметил, что в этом году рейсы до Минска будут летать до конца октября, а затем будет принято решение о приостановке до следующего сезона.
«Маршруты нужно „раскатывать“ в сезон. Мы же запустили его тогда, когда получилось договориться: без анонса, без достаточной глубины продажи билетов. В конце летнего сезона, когда все уже отдохнули. <…> Я в этот маршрут верю, он должен „раскататься“, потому что в Минске достаточно интересный хаб и есть множество направлений, куда можно улететь через Минск. И в Минске есть что посмотреть», — добавил глава региона. Ведерников отметил, что, по действующему законодательству, международные рейсы не субсидируются, поэтому необходимо предусмотреть такую возможность в бюджете союзного государства. Губернатор отметил, из Пскова пассажиры летят «неплохо», из Белоруссии — «похуже», потому что с учетом сборов минского аэропорта от них билет стоит дороже. Ведерников попросил белорусских коллег, о минимизации этих сборов.
Первый международный авиарейс в аэропорту Пскова запустили 19 июля — он связал областной центр Псковской области с белорусским Минском. Полеты выполняет авиакомпания Nordwind два раза в неделю — по средам и субботам.