Войти в почту

"Роза Хутор" не смог в суде лишить бренда "Красную поляну"

МОСКВА, 8 сен – РИА Новости. Суд по интеллектуальным правам отказал компании-владельцу горнолыжного курорта "Роза Хутор" в Сочи, просившей обязать Роспатент прекратить правовую охрану комбинированного товарного знака "Красная поляна. Курорт", зарегистрированного на имя компании "Красная поляна", владельца соседнего одноименного курорта, который раньше назывался "Горки Город".

Как следует из информации в картотеке арбитражных дел, суд в пятницу также отказался признать недействительным решение Роспатента, отклонившего в марте возражение заявителя ООО "Компания по девелопменту горнолыжного курорта "Роза Хутор" на регистрацию товарного знака. "Отказать в признании ненормативного правового акта недействительным полностью", – появилось сообщение в карточке дела.

По мнению "Розы Хутор", НАО "Красная поляна", проведя ребрендинг курорта "Горки Город" на курорт "Красная поляна", в том числе зарегистрировав спорный товарный знак, действовало недобросовестно и ввело потребителей в заблуждение. Поскольку, как указывает "Роза Хутор", обозначение "Красная поляна" в восприятии потребителей распространяется на все четыре курорта, расположенные в этом туристическом кластере Большого Сочи – "Роза Хутор", "Горки Город", а также "Альпика" и "Лаура", принадлежащие "Газпрому".

Кроме того, по мнению заявителя, бренд состоит из не обладающей различительной способностью стилизованной буквы "К" и неохраняемого словесного элемента "Красная поляна. Курорт", поэтому регистрация такого обозначения не допускается.

Правообладатель спорного знака пояснил Роспатенту, что элемент "К", наоборот, "обладает высокой степенью различительной способности, поскольку означает "Я ♥ ГОРЫ" (левая часть – буква "I", внутри нее – стилизованные горы, правая часть – сердце, повернутое на 90°)". В итоге ведомство все доводы возражения отклонило, отметив, что остальным курортам тоже не возбраняется использовать обозначение "Красная поляна".

По данным Роспатента, спорный товарный знак был зарегистрирован в 2019 году для одного класса товаров, включающего пиво, и пяти классов услуг, включающих рекламные агентства, управление гостиничным бизнесом, аренду недвижимого имущества, страхование, авиаперевозки, аренду транспорта, дискотеки, издание книг, шоу-программы, услуги баров, бани, больницы, парикмахерские и прочее.